Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It does not belong to me."

Перевод:Это не принадлежит мне.

0
4 года назад

33 комментария


Tantinka
Tantinka

почему нельзя сказать "это ко мне не относится"?

104
Ответить3 года назад

KrICEtON

Это будет "It does not relate to me".

17
Ответить2 года назад

AlexeyGuryev

а в подсказке на "belong" - "принадлежит, относится"

44
Ответить2 года назад

_colorless_

Это значение в подсказках из задания "To which group do you want to belong?" - "К какой группе ты хочешь относиться?". Здесь данное значение неуместно.

6
Ответить1 год назад

AnnRodina

Почему "Это не мое" не подходит?

11
Ответить4 года назад

candlelight2007

Потому что не является непосредственным переводом или его близкой вариацией. Дуо требует максимально близкого перевода. "It doesn't belong to me" и "It is not mine" не являются эквивалентами, хотя возможно и близки по сути.

38
Ответить14 года назад

KorolGan

А можно поподробнее. Почему не являются эквивалентами? Т.е. в английском я не могу их использовать вместо друг друга? Для англичан есть какое-то принципиальное отличие между этими двумя фразами? Я сейчас не про перевод в Дуо, а про использование в речи.

3
Ответить2 года назад

maxim-enghlish

Отличие такое же, как и в русском между не мое и мне не принадлежит.

4
Ответить2 года назад

KorolGan

В русском как раз и нет отличия.

-5
Ответить2 года назад

UinGugl
UinGugl

Есть отличие! Это МОЯ любимая девушка. Но она мне НЕ принадлежит. :)

14
1 год назад

maxim-enghlish

Совсем другая структура предложения и с другими словами.

0
2 года назад

StanislavG388267

May i say:" it is not mine"?

2
Ответить6 месяцев назад

StanislavG388267

Снимаю этот вопрос

1
Ответить6 месяцев назад

Alex_klopik

А почему этот вариант не правильный?

0
Ответить1 неделю назад

Ludmilax
Ludmilax

Зачем после belong ставить to ?? Belong to me

1
Ответить1 год назад

76vb1

Belong me - принадлежит меня Belong to me - принадлежит мне. Скорее всего так.

0
Ответить7 месяцев назад

Se_Rg

Почему "это принадлежит не мне" не подходит?

1
Ответить8 месяцев назад

Angelika944479

это не относиться ко мне - неправильно? wtf???

0
Ответить2 года назад

Andrew22br

Почему тут Does испольуется? По принципу что "это" = it?

0
Ответить1 год назад

maxim-enghlish

Потому что it - единственное число.

1
Ответить1 год назад

irinaff

Неразборчиво звучит belong

0
Ответить1 год назад

maxim-enghlish
-1
Ответить1 год назад

4D2D1
4D2D1

Почему нельзя так перевести "это не относится ко мне"?

0
Ответить1 год назад

NickManuyl

Потому что belong в смысле "относиться" означает "принадлежать". Например "Это кефир. Он не относится к группе мясных товаров. Он принадлежит молочной группе." -- "It's a kefir. It does not belong to meat group. It belong to milk group"

1
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения