Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Menschen essen die verfügbaren Kartoffeln."

Перевод:Люди едят эти доступные картофелины.

4 года назад

4 комментария


Baron_Samedi

Подсказка на Kartoffeln - Kartoffeln.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Ох уж эти подсказки. Спасибо, сообщила в разработку.

4 года назад

Netrina62

Почему в данном случае не уточняется - "эти" доступные картофелины? Ведь здесь множественное число, а значит определённый артикль "die" конкретизирует. В каких случаях неопределенные и определенные артикли не выступают как конкретизирующие - "один", "этот" и т.д.?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Похоже, просто забыли про "Эти". Спасибо, что написали! Добавили.

4 года назад