Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть братья."

Перевод:I have brothers.

4 года назад

6 комментариев


KonaDzuman

I have a brothers почему пишет ошибку ?

1 год назад

ADil_Sm

потому что артикль "а" не пишется с множественным числом "brotherS"

5 месяцев назад

9MJ2

Было подобное предложение "do" не поставил - ошибка. В этом предложении "do" поставил ( Do I have brothers ). Когда это проклятое "do" нужно ставить? Просвятите, прошу.

1 год назад

dennisopanasenko

Do I have brothers = У меня есть братья?

Do это в основном вспомогательный глагол. Часто используется чтобы сделать из утвердительного предложения вопросительное.

1 год назад

JF5F2

Когда вы задаете вопрос

8 месяцев назад

Olga629514

Так все же, почему got? Поясните?

10 месяцев назад