Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он знаком с ней, хотя она с ним не знакома."

Перевод:Er kennt sie, obwohl sie ihn nicht kennt.

0
4 года назад

4 комментария


LettaDanil

А почему нельзя использовать bekannt?

0
Ответить4 года назад

ViArSkoldpaddor

Bekannt это прилагательное, не глагол - дайте пожалуйста всё ваше предложение, тогда можем вам дать ответ...

0
Ответить4 года назад

LettaDanil

Er ist mit ihr bekannt, obwohl sie mit ihm nicht

Вроде я так вводила

0
Ответить4 года назад

ViArSkoldpaddor

На немецком это предложение неграмотно - с помощью "bekannt sein" она может только быть "ему" (ihm) знакома, не "с ним" (mit ihm). Er ist mir bekannt - я знаю кто он, могу узнать его на картинке, но не больше. = Он мне знаком. Быть же знакомым с кем-то это "jemanden kennen".

0
Ответить4 года назад