1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un homme et je suis un…

"C'est un homme et je suis un garçon."

Перевод:Это мужчина и я -мальчик.

July 18, 2019

2 комментария


Tatyana501608

Очень странное предложение. Почему в единственном числе?


45ejbuoS

Я думаю что это полезное предложение, чтобы понимать разницу между молодыми (мальчик) и старыми (мужчина) мужчинами. Предложение в единственном числе, это хорошо, зато в нормальной жизни, я не думаю о ситуации, где кто-нибудь может использовать его.


Je pense que cette phrase est utile pour comprendre la différence entre quelqu'un de jeune (garçon) et de vieux (homme). L'emploi du singulier ne pose pas de problème, par contre dans la vie réelle, je ne suis pas sûre qu'il y ait une situation où on puisse employer cette phrase.


I think that this sentence is useful to understand the difference between young (boy) and old (man) people. Using the singular is ok, but in real life, I can't think of a situation where it could be used.

(я француженка)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.