Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She reads your books."

Перевод:Она читает твои книги.

4 года назад

14 комментариев


SonyaSmall

В какий случаях пишется "your" от "yours"

2 года назад

tILe2

Как различить: "твои" или "ваши"?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Невозможно. Только исходя из общих принципов вежливости принятых в данной культурной среде. Учитель обращается к ученику — твои, наоборот — ваши.

4 года назад

candlelight2007

Можно по контексту (как в случае множественного числа). Примеры: Hey you, guys, are these your books?

4 года назад

wood-stock

your твои, yours тебе

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Теория интересная, но, увы, неверная.

4 года назад

wood-stock

а как тогда сформулировать правило?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? https://www.duolingo.com/comment/3158863

  • Форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    That juice is yours. → Тот сок — твой.
    This book is yours. → Эта книга — твоя.
    These books are yours. → Эти книги — твои.

  • Форма «your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. → Я твоя дочь.
    This is your juice. → Это твой сок.
    These are your books. → Это твои книги.

4 года назад

wood-stock

Спасибо

4 года назад

raxmudmail

Спасибо, просто и понятно.

3 месяца назад

9oeX2

Почему reads?

1 год назад

Apolinariya011

Потому что в 3 лице, единственного числа к глаголам добавляется s/

1 год назад

ythT11

А как сказать она читает тебе книги

9 месяцев назад

rEb89

Эммм Там ничего не говорят

1 год назад

Похожие обсуждения