Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя никогда нет времени для важных вещей."

Перевод:You never have time for important things!

4 года назад

9 комментариев


rehfubyj

Почему не you do not have? Это ведь не модальный глагол,к которому do не нужно

2 года назад

alfok
alfok

Поддерживаю.

2 года назад

Notia41289

В английском действует правило запрета двойного отрицания.

2 года назад

VitalyGavrikov

А где вы видите отрицание "not" перед которым нужно добавлять"do/does"? Тут "never", а значит не требует вспомогательной "do/does".

2 года назад

turr1
turr1

You have never time for important things ?

2 года назад

OrUV4

Про меня прям.

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

You do not ever have time for important things

3 месяца назад

nauval

Почему нельзя сказать a time? Сразу вспоминается, как стихотворение Once upon a time

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Время» — неисчисляемое существительное, с неопределённым артиклем «a» не употребляется.

За исключением устойчивых выражений, в том числе и «once upon a time» — «давным-давно».

4 года назад