Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой район находится на пути к его дому."

Перевод:My neighborhood is on the route to his house.

1
4 года назад

27 комментариев


timur101

my district is on the way to him house не подошло, почему?

12
Ответить3 года назад

Maxim_Denisyuk

Потому что his house, а не him. His - притяжательное местоимение, то есть оно указывает на принадлежность. Him - указательное местоимение. He milks his cow - Он доит свою корову

1
Ответить3 года назад

Hrdc2
Hrdc2

Him – личное местоимение.

3
Ответить1 год назад

nilsporte

My area is on the path with his house??Почему это не правильно?

2
Ответить3 года назад

DanilBarannikov

Здесь употреблено with, что значит "с". Получается Моя территория на пути с его домом. Путь с его домом, какая то кадабра.

4
Ответить3 года назад

Gptu

Подскажите пожалуйста, если вместо "way" я поставил "path" - это точно неправильно?

1
Ответить4 года назад

candlelight2007

My neghborhood is on the path to his house - в данном случае вполне приемлемый вариант, хотя way и route используются в разговоре, пожалуй, чаще... Если хотите - попробуйте сообщить об ошибке

11
Ответить4 года назад

StasyGrayn

Почему нельзя "His neighborhood is on the route to his home."?

1
Ответить2 года назад

.Hack

Если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что основной перевод данного предложения "My neighborhood is on the route to his house" отличается от Вашего всего лишь одним словом, не считая home, но это уже ошибка. А вот home в таких ситуациях не применяется, так как home - дом, в смысле место, куда Вы возвращаетесь, где Вас любят, где Вам уютно. Это абстрактное понятие. А вот house - это дом в смысле здание.

5
Ответить2 года назад

StasyGrayn

Ой) Пардон, спасибо. Половина ошибок от невнимательности))

1
Ответить2 года назад

ASomkin

Я так понимаю, что neighborhood - американский вариант, а neighbourhood - британский. А как дела обстоят в других местах, допустим в Австралии или в Индии?

1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почему бы вам не погуглить этот вопрос? Я не знаю насчет Индии, но в Канаде, Австралии и Новой Зеландии орфография ближе Британской, но есть свои нюансы тоже. Потому в MS Office есть наборы правил для каждой страны.

3
Ответить1 год назад

OhitinaOlga

Как насчет варианта en route? Уместно?

0
Ответить3 года назад

Maxim_Denisyuk

en? an route - неправильно, a route - правильно. Артикль the подчёркивает определённость пути или даже единственность этого пути. Если будет артикль a, то имется в виду "на одном из путей к его дому". Но маршрут к чему-то подразумевается один, если не оговорено другое.

1
Ответить3 года назад

OhitinaOlga

именно en route, как заимствованное из французского.

1
Ответить3 года назад

Maxim_Denisyuk

Ну а причём тут французский? Заимствованные слова видоизменяются людьми в более привычную и приемлемую для них форму. Можно сказать что в английском половина немецкого, половина французского. Кто эти слова нынче узнает?

1
Ответить3 года назад

OhitinaOlga

Нет же, именно это выражение осталось в английском в неизменном виде. Мой вопрос - насколько оно уместно в данном контексте.

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Учитывая очень низкую встречаемость такого употребления в английском - добавлять не будем. Не используйте подобные заимствования у нас в курсе - у нас их просто нет.

5
3 года назад

27RM1
27RM1

очень интересно. en что такое? или я чего то не знаю. вроде бы в английском нет такого)

0
Ответить9 месяцев назад