"Ihr trinkt Wasser."

Перевод:Вы пьёте воду.

June 11, 2014

18 комментариев


Charline-MT

Лучше обзавестись учебными материалами не старше 2006 года, тогда была большая реформа языка. А по вашему вопросу о личных местоимениях: я - ich; ты - du; он - er; она - sie; оно - es; мы - wir, вы (группа лиц) - ihr; Вы (вежливая форма) - Sie; они - sie

June 12, 2014

Gorychiy_privet

А немцы не путаются с sie - она и sie -они?)

June 24, 2014

Charline-MT

Нет))) сравните: она пьет - sie trinkt; они пьют - sie trinken

June 24, 2014

mfnU11

А Вы не пытаетесь между вы (группа лиц) и Вы (уважительное)? Заметьте, мы с Вами тоже на "Вы", а не на "ты".

November 10, 2018

andru_f
Mod

В немецком языке два местоимения, которые переводятся на русский язык как вы, - ihr и Sie.

  • ihr используется при обращении к группе лиц, с каждым из которых говорящий на ты, например, к друзьям.
  • Sie - вежливое/формальное обращение к одному лицу или к группе лиц.
November 10, 2018

L9wb

Совершенно одинаково произносится ihr и er. Никак не отличить(

August 26, 2014

fffixed

Почему в данном предложении перед Wasser нет вообще ни какого артикля? Как это понимать?

June 19, 2014

valerius4

Это так называемый нулевой артикль: https://www.duolingo.com/comment/2398090

June 19, 2014

renyxa.

А Sie - это тоже Вы, или уже устарело? А то я учу по книжки 1990-ого года, и не знаю даже, как судить...

June 11, 2014

fffixed

Sie - это форма вежливого обращения к персоне, тоесть по нашему вместо "Ты" сказать "Вы".

June 19, 2014

6myE1

Sie это вежливая форма придагательных

May 31, 2017

Keeper13BVB

Ну что ж, тему тут уже обсудили конечно, но это никуда не годиться. Новичок никогда не сможем понять, Ihr он говорит или Er. Да и невнимательный человек тоже. Но я сейчас понял, как они отличаются. Ihr - Ир/Иар/Иэр Er - Эр/Эар или даже просто Ээр.

August 2, 2019

6Nue1

Подскажите пожалуйста таблицу для запоминания всех ЛИЦ и ЧИСЕЛ (А то часто такими пользуюсь и проще)

January 4, 2016

Stanislav683766

В 1 что в немецком надо учить это месть имение и времена Ich -trink (e) Du -trink (st) Er sie es- trink (t) Wir-trink (en) Ihr-trink (t) Sie,sie-trink (en) Очень хорошо расказывается об этом в видео уроках Полиглот я с этого начитал.

September 5, 2018

Yulia681170

Объясните пожалуйста. Я буду очень признательна. Когда и какую форму слова ПИТЬ И ЕСТЬ надо употреблять?

January 4, 2017

rajtep

Вы, пожалуйста, читайте тот материал, который проходите. Если что-то непонятно - возвращайтесь назад. Там все расписано. https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2

January 13, 2017

Alina131507

Ответила "вы пьете воду". Программа говорит, что ответ неверный, и правильно будет "вы пьёте воду"

December 27, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.