Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У кого есть более высокая лестница?"

Перевод:Wer hat die höhere Leiter?

4 года назад

10 комментариев


F05x
F05x

Подскажите пожалуйста правила употребления артиклей в данном случае

4 года назад

MariKrema
MariKrema

Не подскажу, но вот нашла: https://deutsch.lingolia.com/de/grammatik/nomen "Nomen werden meist mit ihrem Artikel verwendet..."

И ещё один линк по теме: http://online-lernen.levrai.de/deutsch-uebungen/grammatik_5_7/01_nomen_grammatik/00_uebungen_nomen_regeln.htm

2 года назад

Charline-MT

С артиклями все в порядке. Стоит определенный артикль die, который на показывает, что речь в предложении идет именно о лестнице-стремянке. Подробнее про лестницы говорили тут: https://www.duolingo.com/comment/3320738 Возможно у Вас возникли проблемы с тем, что der Leiter - руководитель, а die Leiter - стремянка

4 года назад

F05x
F05x

у меня возникла проблема т.к. я предложила вариант без артикля, но он не был засчитан. Мне показалось что здесь может идти речь о какой-то любой более высокой стремянке, а не о конкретной. Получается здесь нужен только определенный артикль?

4 года назад

Charline-MT

Без артикля - в любом случае не обойтись, т.к. тогда не будет понятно, о чем говориться в предложении. Определенный артикль показывает, что нужна лестница именно такой высоты, т.е. по одному из признаков мы уже определяет предмет

4 года назад

rebeldesrmanu

Именно такой высоты - да, die. Но тут не именно такой высоты, а БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ, т.е. может быть немного выше или намного выше - любая такая лестница будет БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ, т. е. eine

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В задании принимаются ответы как с определенным, так и с неопределенным артиклем.

1 год назад

rebeldesrmanu

вопрос был не о том, что в задании, а почему вообще здесь применяется определенный артикль, потому что более высокая - это может быть немного выше или намного выше - любая такая лестница будет БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ, т. е. eine. Либо я чего-то не понимаю.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вот такой контекст: в кладовке хранились две лестницы, одна пропала.

1 год назад

DmitryGoto

Здесь же спрашивается про высоту, а не про длину! Höhere должно по идее быть

1 год назад