"Мы играли весь день."

Перевод:We have played all day.

4 года назад

44 комментария


KemelbekIr

We have been playing whole day? Что неправильного?

3 года назад

maxim-enghlish

Вроде должно подходить. Видимо не добавили.

2 года назад

jataggan

Та же петрушка. we have played whole day не подошло. Хотя у вас там been непонятно для чего

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы упустили кое-что важное. Верно так:
We have played the whole day.

2 года назад

jataggan

Так, если тут нужен артикль, почему его нет перед all day

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что уже есть «all».

2 года назад

jataggan

Так и тут уже есть whole. Разница в чем? Это все, вроде бы, определительные местоимения, любой, весь, целый, иной, другой, Почему перед одним местоимением артикль нужен, а перед другим нет?

2 года назад

jataggan

Lulkanto Хорошо, спасибо большое...

2 года назад

d.d.50
d.d.50

Мне встречалось словосочетание и "the whole day", и "a whole day" и просто "whole day" (например, здесь http://www.linguee.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/for+a+whole+day.html). Не могли бы Вы объяснить, когда какой артикль нужен, а когда он не нужен вообще в этом словосочетании. Или дать ссылку - где это можно почитать. Спасибо.

1 год назад

oymur

Я, конечно, извиняюсь, но разве вот это сочетание ВЕСЬ ДЕНЬ не подразумевает continuous?

3 года назад

Abaddon66__6

поддерживаю. Можно сказать через past continuous. Хотя временной промежуток или время точно не определено, не хватает контекста.

1 год назад

ballybane

Почему не могу сказать, we used to play

4 года назад

candlelight2007

Очень хороший вопрос! :) Used to - о-о-о-очень популярный оборот. Здесь дело вот в чем. Used to - обычно используется в контексте, где некоторое событие частенько, регулярно или постоянно происходило в прошлом.

Примеры: We used to play outside all day when we kids. (Когда мы были детьми, мы целыми днями играли на улице). My dad used to be a firefighter (Мой папа раньше был пожарником). My grandma used to sing us this song before bed (Моя бабушка часто пела нам эту песню перед сном).

В данном же случае речь идет об одиночном событии, которое произошло только что или недавно.

4 года назад

Nika-111
Nika-111

Т.е, предложение "Я выгуливал собаку три недели, теперь твоя очередь" можно перевести как "I used to walk our dog for three weeks and now it`s your turn"? Или это будет звучать коряво?

2 года назад

maxim-enghlish

Он же написал: "В данном же случае речь идет об одиночном событии, которое произошло только что или недавно". Т.е. в данном случае это не подходит. С собакой то же самое. Вот если "в детстве я выгуливал собаку". Use to - означает, что что-то происходило раньше, когда-то, а теперь не происходит.

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Да, обычно оборот used to используется для выражения повторных, обычных действий в прошлом в Past Indefinite Tense : I used to bathe in winter when I was young . Я обычно купался зимой , когда был молод. Или для выражения действий ,которые происходили в прошлом, а потом прекратились : I used to live there as a girl . Я жила там, когда была девочкой. Оборот используется в Past Simple , а это время используется для обозначения обычных повторяющихся событий без указания на их длительность или законченность. Я обычно выгуливал (а) нашу собаку три недели .....

2 года назад

Nika-111
Nika-111

"без указания на их длительность или законченность" - вот в чем дело, оказывается! Спасибо, теперь я поняла.

2 года назад

Vivi70803

Не понимаю почему перед "днем" нет артикля.

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Даже рука не поднялась пропустить артикль. Написал на автомате: We have played all the day. Попробую ответить сам себе. We work all the day. Мы работам целый день. Речь идет об обороте, подразумевающем постоянную занятость, а не одно событие, случившееся в прошлом. Попробую запомнить эту разницу в употреблении.

3 года назад

Dmitry_Rom

А зачем здесь have, если принимается и без have?

3 года назад

owl.i.am
owl.i.am

We were playing all day. Почему не правильно?

3 года назад

fEdU16

обычный континиус (не перфектный) всегда точечный, это всегда конкретное мгновение. "Весь день" не может быть таким мгновением. Если немного абстрагиоваться от этого примера, это все равно что ктото вам скажет, -Я тебя жду весь день ровно в 5 часов.

2 года назад

arthur0703
arthur0703

Почему entire не подходит?! Или так не говорят: entire day?

3 года назад

SvetlanaBYR

Почему нельзя употребить "for the whole day"?

3 года назад

soph.k
soph.k

"We have been playing all day" разве нельзя?

2 года назад

d.d.50
d.d.50

Можно ли сказать "We have played for a whole day"?

2 года назад

AndrGoo

Зачем нужен have?

2 года назад

AzatBalkibekov

А почему не We are playing the whole day.

3 года назад

starosta501

Ваше предложение вроде как present continues. (Мы играем целый день.)

3 года назад

dobrolga

we were playing the whole day - в чем ошибка?

1 год назад

maxim-enghlish

we were playing - указывает на состояние в какой-то момент времени. Сюда не подходит. Тут указан промежуток времени.

1 год назад

js0u2

Ешкинкот.... играли и играли сейчас - есть же разница в русском языке? Конечно да!

1 год назад

enkon1

Как перевести We played all day

11 месяцев назад

TarasovaZinaida

Объясните почему нельзя использовать perfect continues в предложении, где действие длилось определённое время (all day) или примите мой ответ!

6 месяцев назад

Nika-111
Nika-111

TarasovaZinaida

Ок. Уважаемые модераторы не будете ли вы столь любезны объяснить мне почему мой ответ с использованием present perfect continuous посчитали неверным?

6 месяцев назад

Nika-111
Nika-111

Вам ещё раз перепостить? Там же чётко написано, что "мой ответ" - это не предмет обсуждения (пп.1.3 и 4.7). Хотите узнать в чём ошибка - делайте копию экрана или просто копируйте свой ответ в комментарии. Но ждать, вероятно, придётся долго (п.2.1 ), вряд ли у кого-то возникнет желание ответить на ваш сарказм. А если считаете свой ответ верным, жмите на "мой ответ должен быть добавлен", и если он действительно верный, вам придёт репорт.

6 месяцев назад

TarasovaZinaida

Мой ответ был такой - We have been playing all day.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Это возможный вариант.

6 месяцев назад

TarasovaZinaida

Да, и хотелось бы, чтоб его учли.

6 месяцев назад

Nika-111
Nika-111

Я и та статья, видимо, не достаточно чётко объяснили. Здесь могут не ответить примерно никогда.Просто в силу того, что модераторов полтора человека, а таких комментов море. А вот на репорт прямо из ответа через какое-то время отреагируют. И если такой ответ возможен, но ещё не добавлен - сообщат о том, что запрос рассмотрен и добавлен. На тот случай, если вы не в курсе, я - не модератор. У них специальные пометки на значках.

6 месяцев назад

Kisel_PRO

Зачем сдесь have нужен

1 месяц назад

d.d.50
d.d.50

Это Present Perfect. Использование этой временнОй формы глагола может означать, что мы играли весь день, но день еще не закончен и мы может быть будем продолжать играть дальше.

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.