Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er hat nie erfahren, dass er ein Kind hat."

Перевод:Он никогда не узнал, что у него есть ребёнок.

4 года назад

9 комментариев


aleksey.an

Как-то коряво звучитиперевод... Может лучше переделоть под: он не узнал, что у него был ребенок ?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Тогда перевод был бы неправильным. - Имеется в виду, без "никогда". (А вот "один" там убрать можно.)

Вариант без "один" кстати уже принимается.

4 года назад

GonikDaniel

Так может быть уж "Он так и не узнал, что у него есть ребенок"? Тут вообще напрашивается "Он никогда не узнает, что..", но тогда форма глагола другая.

Немцы то сами так говорят? Просто перевод и правда какой-то странный

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Говорят и немцы, и англичане, в английском есть аналогичная конструкция. Насчёт варианта перевода вы правы, насчёт странности не могу согласиться.

2 года назад

GonikDaniel

Ок, в любом случае спасибо за ответ)

2 года назад

Harry-kai
Harry-kai

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вариант с "один" неверный? Вы писали: "Вариант без "один" кстати уже принимается." Т.е., был вариант с "один" как верный, без "один" неверный, а потом поменялось? С уважением

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вариант с "один" теоретически верный, скажем так. Ein здесь обусловлено в первую очередь тем, что в предложении есть глагол haben, после которого нужен неопределённый артикль. Но посколько "у него есть один ребёнок" будет звучать точно так же, должны приниматься оба варианта.

2 года назад

Harry-kai
Harry-kai

Спасибо за пояснения. 25 минут назад вариант с "один" не принимался.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ну это было 25 минут назад :)

2 года назад