Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dieser Mann hat ein Pferd."

Перевод:У этого мужчины есть лошадь.

4 года назад

6 комментариев


cube14
cube14

В чём отличие Der от Dieser ? Я ведь могу сказать "Der Mann hat ein Pferd"?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Да, это русское предложение Вы можете на немецкий перевести и так. Если не принимается, давите на "мой ответ должен быть принят."

Разница в том, что "der" - определённый артикль. Если есть достаточно контекста, его переводить на русский вообще не нужно - "Der Mann hat ein Pferd." можно спокойно перевести на нормальный русский как "У мужчины есть лошадь.", если понятно о каком мужчине идёт речь. А иногда и на "У того мужчины есть лошадь". А вот "Dieser Mann hat ein Pferd." так перевести нельзя, там "dieser" действительно "этот" (а не какой то другой). Особенно когда сопостовляется "тот" и "этот", "dieser" не заменяется на "der" - "Dieser Mann hat ein Pferd -- und der andere hat keins."

4 года назад

bgagia
bgagia

То есть изначально сбивают с толку, что der/die/das переводится как "этот/эта/это", хотя на самом деле - это артикль, у которого нет соответствий в русском языке, и именно dieser переводится и употребляется как "этот".

3 года назад

Valeriia-ool
Valeriia-ool

Почему не принимает ответ "У этого мужчины есть конь"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой вариант ответа предусмотрен и должен приниматься. Если нет, пожалуйста, при возможности поделитесь скриншотом с ошибкой.

1 год назад

fZ4A2

Мужик это Мужчина но ни как не Муж (У этого мужа лошадь.)

1 месяц назад