1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "¿Por qué en el garaje hay un…

"¿Por qué en el garaje hay una alfombra?"

Traducción:Почему в гараже ковёр?

August 1, 2019

4 comentarios


MariaCruzM523158

Me gustaría saber por qué añadir "лежит" es incorrecto. No acabo de entender cuando es obligatorio el uso de este verbo y también del verbo "есть".


OdinZok

Se puede decir:
Почему в гараже ковёр? (más natural)
Почему в гараже лежит ковёр? (más natural)
Почему в гараже есть ковёр?
Почему в гараже находится ковёр? (menos natural)
(Muchas cosas nececitan "стоит" en vez de "лежит".)


En la mayoría de casos "есть" no es obligatorio.

Aquí está el ejemplo de la frase en la que no se puede omitir "есть":
Tengo ojos.
У меня есть глаза.

Pero la cosas se complican:
1. Tengo ojos azules.
У меня голубые глаза. - no se puede añadir "есть"
2. Tengo dos ojos.
У меня два глаза. - más natural
У меня есть два глаза. - casi lo mismo
3. Tengo ojos en la espalda.
У меня на спине глаза.
У меня на спине есть глаза.


Alexey914898

Вы всё немного усложняете. Про глаза (которые то "есть", то не "есть") они обычно в курсе. Кто читает грамматику. Здесь есть несколько статей Edilvers'а на эту тему. И одними примерами здесь не так просто обойтись. А там и довольно подробное объяснение на испанском.
А вопрос был "почему есть, но не обязательно лежит". И ответ простой - потому что может висеть и даже может стоять. Я хотел тогда фотки сюда скинуть, да комп сдох...


OdinZok

Вы всё немного усложняете.

Story of my life. :))

Я подумала об этом, но решила, что лучше людей не пугать. К тому же, если ковёр стоит свёрнутый рулоном, то о нём всё равно можно сказать, что он у меня лежит в гараже. Я посмотрю, как Вы скажете кому-то с бухты-барахты: "У меня в гараже стоит ковёр". :))) А уж если он там висит, то слова вообще бессильны. От картинок я бы не отказалась.

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.
Empieza