Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You eat breakfast."

Перевод:Ты завтракаешь.

4 года назад

15 комментариев


DimGenich
DimGenich

IMHO, "You have breakfast." sounds much more natural.

4 года назад

candlelight2007

Абсолютно! Именно так большей частью и говорят. :)

4 года назад

StoneHolder28

As a native english speaker, it doesn't seem to mean the same thing. "You are having breakfast" would be correct. But "you have breakfast," under most contexts, does not imply you are eating breakfast.

"You eat breakfast" или "You are having breakfast," а нет "You have breakfast."

1 месяц назад

tKrP4
tKrP4

American people often say "much more", but it is incorrect. It is correct to say "far more"

3 недели назад

inaxinax

Так you have breakfast или you eat breakfast ?

Или have ото в данный момент ?

3 года назад

Ananas353221

Ну, носители языка говорят have, а если дословно, то I eat brekfast- я ем завтрак, I have brekfast- я завтракаю.

3 года назад

WxMy9

А почему не you have brekfast?

11 месяцев назад

AlekseiSam

Ох уж этот английский. Почему нельзя просто без eat?

3 года назад

Mary19052004

Без eat будет "завтрак" а с eat "завтракать"

3 года назад

ojbK2

А почему eat, а не eats?

1 год назад

ArturkaHay

потому что eats пишется с подлежащими It, He, She. Как обычно говорят: "It, he, she, у глаголов s пиши".

7 месяцев назад

rjCY7

Почему нельзя написать завтрикаешь

7 месяцев назад

AlexandrKorablev

Eat слово отсутствует

3 месяца назад

k.alekdandra

Какаято фигня вместо кушаешь написала ешь и это ошибка,как???

10 месяцев назад

WOpg10

Как то так

5 месяцев назад

Похожие обсуждения