1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Katze ist weiß."

"Die Katze ist weiß."

Перевод:Кошка белая.

June 13, 2014

13 комментариев


Neznayka2000

Имеется ли разница в написании слов кот и кошка?Или katze всегда относится к обеим?


ViArSkoldpaddor

Katze - это может быть именно кошачее женского пола, "наша Муся" - НО также и "Животное из семейства кошачих (неопределённого пола)", допустим то облезлое что под забором сидит.

"Kater" это только кот, то есть, именно мужского рода (Наш кот Вася).

В России в зависимости от места нахождения то облезлое подзаборное неопределённого пола называют либо "кот", либо "кошка", в Германии это всегда "Katze".


Abargg

Kater Муж.родKatze Ж.Р


Tori35

В чем разница между :белая кошка и это кошка белая?


ViArSkoldpaddor

Белая кошка: eine weisse Katze или die weisse Katze

Это - белая кошка: das ist eine weisse Katze

Эта кошка - белая: Diese Katze ist weiss или Die Katze ist weiss.

Это на всех мне известных языках три разных высказывания (два разных предложения и одна часть такового).


Wurstobier

Кроме некоторых азиатских языков с очень упрощённой грамматикой - допустим на тайском แมวขาว, т.е. мяо каао, обозначает и "белая кошка" и "эта кошка - белая".


Neznayka2000

Спасибо большое!.


wvlE4

написано, запишите услышаное, пишу что услышала, отвечают, что неверно,


Buklya04

weiss это по моему первеводится как мудрый-мудрая. нет, я не чего не говорю она и как белый тоже переводится но всё же..


Wurstobier

Это было бы "weise Katze", не "weisse Katze". И тогда тут была бы ещё альтернатива "осиротевшая кошка."


Buklya04

спасибо! Буду иметь ввиду


NataliaNat792697

weiß - белый; weise - мудрый. - это разные прилагательные.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать