1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Hat die Wohnung einen Balkon…

"Hat die Wohnung einen Balkon?"

Перевод:В квартире есть балкон?

June 13, 2014

11 комментариев


mazitova99

Перевод "Эта квартира имеет один балкон?" не верна?


Maourisi

Не то что бы этот ответ неверный, просто он звучит стилистически неправильно на русском языке.


mazitova99

Да, вы правы!


ViArSkoldpaddor

Перевод в верный и должен приниматься. Если не берёт, жмите на кнопку "мой ответ должен быть принят".


KernelPani1

Не пойму, что не так: "В этой квартире есть балкон" неверно


Emily164611

Я даже сказать ничего не успела , он говорит, что верно


VatO5

Сначала написал"в твоей квартире есть балкон?" Был засчитан как неправильный ответ, потом написал в твоей квартире один балкон выдал тоже неправильным ответом


andru_f

В немецком предложении нет никакого указания, что квартира твоя.


Volkolak21

Почему тут einen Balkon, если балкон мужского рода?


MarinaLif

Einen - артикль для существительных мужского рода в Akkusativ

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.