Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I heard that she had come here."

Перевод:Я слышала, что она уже пришла сюда.

4 года назад

19 комментариев


dulsineya-volpe

Мне попадались подобные предложения без "THAT" - такое допускается или это сленг, который не везде уместен?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Когда можно опустить «that» → http://www.learnathome.ru/blog/with-without-that

3 года назад

4IBK1
4IBK1

Спасибо Вам большое за ссылки на форуме. Очень помогает.

3 года назад

ivan_samchuk

Не могу монять какой перевод верный "Я слышал что она ПРИХОДИЛА сюда" или "Я слышал что она ПРИШЛА сюда". Приложение принимает оба варианта.

3 года назад

0-ojo-0

Оба перевода верные.

3 года назад

ivan_samchuk

Но это ведь совсем разные значения, в первом варианте мы говорим что - "она" когда то в прошлом была в данном месте, а в данный момент ее здесь может не быть. В другом же варианте мы точно знаем что "она" здесь в данный момент.

3 года назад

0-ojo-0

Нам известно, что она пришла сюда до момента повествования (в прошлом), а осталась или нет, мы не знаем, могла и уйти.
Скорее наоборот, "приходила" может подразумевать, что потом ушла.

Но суть не в этом, а в том что в английском языке нет глаголов совершенного и несовершенного видов, какой из них выбрать при переводе на русский зависит от контекста.

3 года назад

ultimate.box

попробуйте хотя бы раз перевести фразу на русский язык дословно: "она имелась пришедшей сюда" (да, с глаголом have в прошедшем времени и причастием). именно это и было сказано в оригинале. когда это было, и ушла ли она – этого никто не знает. любой из вариантов "приходила" или "пришла" – это уже литературный перевод, который невозможен без контекста.

дословный перевод очень сильно облегчает понимание английских времён. надеюсь, вам это поможет.

2 года назад

natalya1980

Действительно не понятно, почему ответ" я слышал" не принят, исправляют на "я слышала". Кто знает, поясните пожалуйста. Я в замешательстве...

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь принимается двести восемьдесят восемь альтернативных вариантов ответов. Половина из них начинается с «я слышал». Получается, что вы ошиблись в придаточном предложении.

3 года назад

MariaMalikova

Had came почему не верно?

2 года назад

0-ojo-0

Время Past Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в прошедшем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

2 года назад

Yelenkadesigner

I heard what she had come here. Я услышала так. Можно ли вместо that использовать what?

3 года назад

Bayasha73

Давайте разберем это предложение, которое состоит из двух частей. I heard that she had come here, если второе предложение рассказывает о действии совершенном до произошедшем в первом, то почему мы в первом предложении используем Past Simple, но не Past Perfect т.е мы не употребляем I have heard..... Очень буду благодарна за доступный ответ.

3 года назад

qwerty670395

Скажите пожалуйста,"возвратилась" и "вернулась" разве не одно и то же? Почему же мой ответ "возвратилась" не принят?

2 года назад

0-ojo-0

"Возвратилась" и "вернулась" значат одно и то же. Соответственно, неправильные оба варианта. Ничего не сказано о том, что она именно вернулась (come back), просто пришла, возможно, впервые.

2 года назад

Viacheslav131312

"Я слышала, что она пришла уже сюда". Почему это не верно?

1 год назад

98898989
98898989

101010100101101010000000 10 101 1011 111111 1101 101 1011 101 1101 011010 10110 101 10 1101 10100000 110101 10 101010100101010101000111110101 1 0 1 10 00 101010010 101010 10 01 00001011011110101 001 10 01 1001 01 10011011001 01010 010010100101010 10110100111 0 110 011 010 1110010 10 1 01 01 010 110 1 01010 1010100110010110011010110101010101010 01 0101100101010001010101100101111100101010101110101011 01110101 1010 101 0 100010101010100110010101100101 01 10 10 101 01 01010 010 01010 01 10 010 01 0 010 1 00110 0 00110 010 0010101 1010 101 01 101001100 101 101001010 010 10 0010 0101 001 101 1010101010 01 10110 0101 0110 1010001 01 10110 01 0 10110 10101 0 0110 01011 100 10110 0101 1010 10 0 100 010 10 010110 1 10 01010 01010 0100 001 0 1011101010101001101 1010101010101011 11010101101011000001111 01101 010101010 10 011 010110101110010101010110101011010010101101011011010101011010010111010110101011010101010101011010101011010101100101 01100100110101010110 10101010011010101101111001101 101001101010101010101 11111111100011010101101011011000000001011010101 0110100101011101011010101011010101010101010110101010101100101001010101101001101001100010101010101 1 10101 10 0101010101101010101 1001010101010101000101011001 101010110101010010101010000111111 10101010110 010111011 010101 101 0 10 01010101010101011010110101010101101101010110110101010101001011010101010

8 месяцев назад

Sverhvova

i heard WHAT she had come here почему не верно?

6 месяцев назад