Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You need to consider the worst."

Перевод:Тебе надо учитывать худшее.

4 года назад

16 комментариев


prosto_max

Тебе нужно рассчитывать на худшее

4 года назад

gtc2015
gtc2015

Здесь есть упражнение "я рассчитываю на тебя" - "I count on you".

3 недели назад

AndrewNik1

почему нельзя "ты должен рассматривать худшее"?

4 года назад

StasRu

Тебе нужно рассчитывать на худшее - что не так?

3 года назад

Lana-mamochka

Вы должны быть готовы к худшему. Так нельзя?

2 года назад

gtc2015
gtc2015

You must be ready to the worst. Как-то так?

3 недели назад

KirillBelarus

Почему не предусмотреть и как это сказать?

3 года назад

ElenaLobanova

разве нельзя сказать: Вы должны учитывать худшее

4 года назад

IPcorp

По собственным представлениям: надо (необходимость) - need, должен - have to, ну прям обязан, иначе никак - must.

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Можно. Если быть педантом, то "должны" можно передать другим глаголом, и возможно, более точно. Но на практике различия между "надо", "должен", "обязан" скорее в голове каждого конкретного человека.

4 года назад

PichYury
PichYury

Тебе нужно рассмотреть самое плохое

3 года назад

AlexYa10

Разве перевод без местоимения не годится?

3 года назад

perevoz15

Ты должен учитывать худшее - не пропустила прожка :(

3 года назад

EgorGrys

думается, правильно сделала, потому что "you need" = это не "ты должен"

2 года назад

nfVq12

Почему не подходит "Тебе нужно рассмотреть наихудшее"

4 месяца назад

danielatalay99

Если делаете , то делайте правильный перевод!!!!

1 год назад

Похожие обсуждения