"Sie essen Mittagessen."

Перевод:Они едят обед.

4 года назад

14 комментариев


JuliaK989106

Лучше звучит "они обедают"

3 года назад

ViArSkoldpaddor

По немецки тоже лучше звучит "Sie essen zu Mittag". Тут кроме дословного перевода ничего не помогает.

3 года назад

natali.za

по-русски так не говорят

4 года назад

ViArSkoldpaddor

По немецки тоже.

3 года назад

Olesja10

Они обедают надо говорить

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Это было бы "Sie essen zu Mittag".

3 года назад

Zierlich_Tasha

А как тогда будет "Мы едим обед" и "Вы едите обед"?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

"Мы едим обед": "Wir essen Mittagessen" (Но натуральнее было бы "Wir essen zu Mittag", тобишь "Мы обедаем.")

"Вы едите обед": уважительно к одному человеку или допустим группе незнакомых: "Sie essen Mittagessen." т.е. так же как и "Они едят обед."

А вот к группе друзей или к толпе: "Ihr esst Mittagessen."

3 года назад

chiffa3

Почему исправляет перевод на "вы едите обед"? Sie - это де они?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Исправляет или подсказывает что "тоже подходит"?

  • Разница в немецком между "вы" и "они" существует только в фамильярном втором лице (которое "ihr").
  • И Вы (единственное уважительное) и вы (множественное уважительное) и они (третье лицо множественное число) в немецком не только одно и тоже слово, но и одна и та-же форма предложения (глаголы, итд.)

Т.е. чтобы сказать в немецком "Вы едите обед" в уважительной форме, вы эффективно говорите "Они кушают обед'с". Только когда вы обращаетесь к толпе, тобишь группе приятелей, вы говорите "Ihr esst Mittagessen."

3 года назад

kon205526

Они кушают в полдень.

3 года назад

ViArSkoldpaddor

К сожалению нет, это было бы "Sie essen am Mittag."

3 года назад

tHFp2

Я первый раз написала она и это ошибка , надо Они .Они одинаковык в начале прелложения;-(

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае необходимо обращать внимание на глагол:

  • sie isst - она ест,
  • sie essen - они едят.
2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.