1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "У меня есть сёстры."

"У меня есть сёстры."

Traducción:Tengo hermanas.

August 19, 2019

6 comentarios


neio75

El plural de una palabra femenina que termine en "A" se forma siempre así?


LeoLordugu

El acento no recae sobre "ы"?


KristinaLa884270

нет, это множественное число. ударение падает на окончание когда имеется ввиду другое предложение: у меня нет сестрЫ


KristinaLa884270

объясните пожалуйста почему не используется артикль? tengo los hermanas?

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.