Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Kürzlich nicht."

Перевод:Не в последнее время.

4 года назад

17 комментариев


alex_tv80
alex_tv80

Короче - нет!

3 года назад

amartyschenko

Зачёт за вариант!

3 года назад

GennadyMag

Как правило "не" в русском языке меняет смысл слова, перед которым оно ставится, на прямо противоположный. Пример: худой / не худой, а раз не худой, то какой? толстый!

Так и в этом задании: Kürzlich - недавно. nicht - не. Не недавно, т.е. ДАВНО! Что система засчитывает как правильный ответ.

Всем удачи!

1 месяц назад

GennadyMag

Как правило "не" в русском языке меняет смысл слова, перед которым оно ставится, на прямо противоположный. Пример: худой / не худой, а раз не худой, то какой? толстый!

Так и в этом задании: Kürzlich - недавно. nicht - не. Не недавно, т.е. ДАВНО! Что система засчитывает как правильный ответ.

Всем удачи!

1 месяц назад

Marrina_P

недавно нет - звучит не по-русски, так не говорят

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

А как говорят? Контекста у нас нет.

4 года назад

JVwf
JVwf

В последнее время нет, по-моему, звучит удачнее всего.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант принимается. В основном переводе он не стоит, т.к. менее продвинутые учащиеся "в последнее время" обратно на немецкий вряд ли переведут словом kürzlich. Будут предлагать более дословные варианты "in der letzten Zeit/in letzter Zeit".

4 года назад

Marrina_P

Другой вариант перевода, который уже существует здесь: не недавно ( а уже очень давно - подразумеваеся, что дальше последует уточнение - не недавно, а уже год назад) -вполне приемлем Но выражение : недавно нет - не звучит. Даже если представить, что это часть фразы, сомнительно, что так будут говорить. Допустим :Давно нет вестей, но наоборот так не скажешь. В случае с ,, недавно,, обязательно нужно употребить глагол без отрицания: Недавно получил письмо. Недавно приехал, недавно написал, опубликовал

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Я понимаю, о чём Вы. Мой аргумент за этот вариант как основной таков: в немецком отрицание ставится перед прилагательным/наречием, если отрицаются они. А тут отрицание после kürzlich Т.е. вариант "не недавно" не подходит. Тут скорее всего отрицался глагол.

Как ни крути, будет коряво. У меня в голове такой пример:
- Ты её недавно видел?
- Недавно - нет. Я видел её год назад.

Интересно, какой контекст на немецком представляют себе носители. Подождем, что они скажут.

4 года назад

GennadyMag

Как правило "не" в русском языке меняет смысл слова, перед которым оно ставится, на прямо противоположный. Пример: худой / не худой, а раз не худой, то какой? толстый!

Так и в этом задании: Kürzlich - недавно. nicht - не. Не недавно, т.е. ДАВНО! Что система засчитывает как правильный ответ.

Всем удачи!

1 месяц назад

oev1

"не в последнее время" по-русски равнозначно выражению " не так давно"

3 года назад

fbdq3
fbdq3

Вообще-то не равнозначно: "не так давно" = "некоторое время назад" (т.е. относительно недавно), а "не в последнее время" - так вообще по-русски не говорят, разве что когда хотят опровергнуть обратное утверждение "в последнее время", например, "Кажется, в последнее время лето стало жарче. - Не в последнее время! Оно всегда было жарким!"

10 месяцев назад

GennadyMag

Как правило "не" в русском языке меняет смысл слова, перед которым оно ставится, на прямо противоположный. Пример: худой / не худой, а раз не худой, то какой? толстый!

Так и в этом задании: Kürzlich - недавно. nicht - не. Не недавно, т.е. ДАВНО! Что система засчитывает как правильный ответ.

Всем удачи!

1 месяц назад

smile903237

а эта фраза используется вообще немцами? почему гугол про нее не знает, ее нет ни на сайтах, в современных текстах, ни в книгах (books.google)?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee
1 год назад

Mikhail534091

Не в ближайшее время. Разве нельзя так перевести?

1 год назад