"In April and May"

Перевод:В апреле и мае

June 16, 2014

24 комментария


Dato728448

Здравствуйте. А можно сказать in april and in may - это будет переводиться как в апреле и в мае? Если нельзя так говорить то объясните пожалуйста почему. Заранее спасибо и извиняюсь если что не так

April 18, 2016

Aleks_k03g

Можно. Будет. Всё так :)

April 18, 2016

OlyaLa1

Интересно, почему названия месяцев так созвучны с нашими?

June 24, 2015

Larisa_L

потому что имеют общее происхождение (см. Википедию)

June 24, 2015

Stepan2008

А можно "В апреле и в мае"??? Когда пишешь месяца надо ставить заглавные буквы??? Заранее спасибо!!!

August 30, 2016

stronnik

Второе "в" будет лишним, но технически перевод верный. Нет, заглавные буквы ставить необязательно (в названиях дней недели и месяцев не надо точно), можно даже знаки препинания опускать.

August 31, 2016

Stepan2008

Спасибо!!!

August 31, 2016

RELADORM

_An apple and may. Синтез речи некудышный..

August 19, 2017

Margarita221460

An April

July 31, 2015

UinGugl

Вы артикль-то зачем поставили? Не надо его...

April 17, 2016

yuramantic

Тоже так услышал и написал

November 14, 2018

eHJ62

Я никогда не рисковала, но будет ли считаться ошибкой, если день недели, к примеру Sunday, написать с маленькой буквы?

October 19, 2016

Larisa_L

заглавность букв и пунктуация при оценке заданий не учитываются

October 19, 2016

jJDa8

Почему в этом приложении допустим: март и апрель. слова даются не с большой буквы

November 12, 2017

ubqb3

Простите, а куда делись аудиозадания? Может я пропустила что нибудь?

December 28, 2017

Medet446348

В настройках ставьте галочку аудиозадания

July 1, 2018

Simon952960

Почему не "On april"?

May 11, 2019

busyaTae

с месяцами употребляется in с днями недели употребляется on Это написано в приложении к уроку:)

August 4, 2019

Dinara553513

От перестановки мест слов в этом выражении смысл не меняется

August 12, 2019

HjIf18

Какая разница? В апреле и мае или в мае и апреле!?

February 17, 2019

.LKHm

В апрель и май - почему не правильно?

August 8, 2015

YanaChernykh

В (ком/чём?) в апреле, в мае. Надо ведь склонять.

August 15, 2015

Aleks_k03g

Мдя ... великий и могучий. Вообще-то - когда? А то получается: - В чём дело? - В апреле.

December 19, 2015

PetrSvetlov

Ты мешаешь, и я перепутал слова.

July 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.