"Ihresst."

Перевод:Вы едите.

4 года назад

18 комментариев


AndreiLavr4

Всем кому не понятно как спрягать глаголы идите сюда: http://startdeutsch.ru/grammatika/glagoly/39-spryazhenie-nemetskikh-glagolov Ещё здесь имеется одна хорошая таблица которая может помочь вам

2 года назад

NikitaNikulin95

А как отличить он от вы по-немецки, по смыслрвому глаголу?

3 года назад

Vitduo
Vitduo

Он — Er, вы (сборная форма) — Ihr, Вы (уважительная форма) — Sie

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Что значит сборная форма? А то я с этими многоликими Вы запутался :(

3 года назад

Vitduo
Vitduo

Ihr - "вы" при обращении к нескольким людям, как ты во множественном числе. Не подразумевает акцента на уважительности. Sie - "вы" при уважительном обращении как к одному человеку, так и к нескольким. Всегда пишется с большой буквы. Еще есть sie - это они. Это всё, что я знаю

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ihr используется при обращении к группе людей, с каждым из которых говорящий на ты.

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Спасибо. А еще для понимания можете пояснить почему при уважительном ВЫ нужно trinken, а при тыкающем ВЫ - trinkt ? (Хотя с ты будет вообще trinkst, а trinkt употребляют при он/она/оно). Надеюсь я не услышу самую страшную для себя фразу "так исторически сложилось и логики тут нет" :)

3 года назад

Menelion
Menelion

Вам уже сказали, но я попробую подвести итог: ihr — «много и на ты»; Sie с большой буквы — «один или много и на вы» (происходит от формы 3-го лица мн. ч., потому спрягается как «они», ср. в русском: «Где его сиятельство князь такой-то? — Они отбыли на званый обед», хотя князь всего один :)). Есть ещё sie с малой буквы, и вот тут некоторая эмм... засада: если глагол во множественном числе, то это «они»: (sie (die Kinder, например) trinken), а если в единственном — то это «она»: sie (например, die Frau) trinkt. Всё это осложняется ещё и тем, что первое слово в предложении пишется всегда с заглавной, как и по-русски). Фух, надеюсь, что я хоть что-то прояснил, а не запутал вас ещё больше. Если будут вопросы, задавайте.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если русское уважительное Вы происходит от местоимения вы, 2-е лицо, мн.число, то немецкое уважительное Sie - от местоимения sie (они), 3-е лицо, мн.число. Поэтому глагол и получает окончание -en 3-го лица множественного числа.

А вот личные окончания глаголов в Präsens надо запомнить. Без этого никуда. http://www.studygerman.ru/lessons/anfanger7-4.html

3 года назад

japoshca
japoshca

Спряжение глагола: Ich(я) trinke, Du(ты) trinkst, Er/Sie/Es(он/она/оно) trinkt, Wir(мы) trinken, Ihr(вы) trinkt, Sie(они,Вы) trinken

2 года назад

Dragon_Forse

Я написал вы едите,написало,что не правильно, и написали тоже самое в правильном варианте

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В таких случаях, пожалуйста, по возможности оставляйте скриншот ошибки.

2 года назад

ecV58

Где нужно оставлять скриншот

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Скриншот можно загрузить на любой общедоступный файлообменник, а здесь оставить ссылку.

1 год назад

v2Yu8

Не пойму как правильно произносить Ihr, cлышу как звук И, но выдает ошибку.

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414

3 месяца назад

paaveelsh

Почему "вы ешьте" не правильно?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

"Ешьте" - эта форма повелительного наклонения. То есть просьба, приказ. В немецком тогда бы писалось просто "Esst!", без ihr. А с ihr это уже изъявительное наклонение.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.