Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es ist ein Junge."

Перевод:Это мальчик.

4 года назад

21 комментарий


kv.osnovyanenko

То есть, не дословно "оно есть", а связка "это есть". Спасибо

4 года назад

valerius4
valerius4

Да :)

4 года назад

95A3dR

При каких случаях ставится es( ist )или das(ist) если обе слова означают ЭТО(ЕСТЬ)?.

2 года назад

dlebedev

Предположу, что Das относится только к неодушевленным предметам.

p.s. я был неправ, вот комментарий по поводу использования das и es: https://www.duolingo.com/comment/3437265

2 года назад

odamcha
odamcha

.Почему "он один мальчик" неправильно?

4 года назад

Charline-MT

Предложенный Вами вариант звучал бы: Er ist ein Junge

4 года назад

odamcha
odamcha

Danke, теперь все ясно)

4 года назад

Charline-MT

Словосочетание es ist и das ist в дословном переводе означают "это есть то-то, то-то"

4 года назад

paleonik

Почему вариант перевода "Это один мальчик" считается неверным?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь https://www.duolingo.com/comment/3428723

3 года назад

paleonik

Спасибо! Отличная статья!

3 года назад

Vladis.

Я перевел "они мальчики". "Es" - ввело меня в заблуждение. Почему не "das ist"? И как будет "они мальчики". Спасибо.

2 года назад

Eriduka.

"Они мальчики" - "Sie sind Jungen"

1 год назад

Kate763086

Написала это юноша, ответ не приняли. Хотя при нажатии на словл там есть вариант перевода «юноша»

1 год назад

D14MAND

Я написал всё верно, но мне засчитали неправильный ответ! это просто возмутительно!

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы разобраться в проблеме, необходима ссылка на скриншот с ошибкой. Поделитесь ей, пожалуйста, если возможно.

1 год назад

D14MAND

Эм... не возможно, но я восстановлю по памяти: ''es ist ein junge''. Вроде так.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Восстановление по памяти, увы, ничего не даст. Дело не в том, что мы вам не верим (как раз охотно верим, что могут быть баги), а в том, что скриншот требуется команде программистов. Без этого они не возьмутся даже проверять наличие проблемы.

1 год назад

D14MAND

Простите, не догадался, учту!

1 год назад

ooUp5

Почему перевод , это есть один мальчик, считается ошибкой? Смысл-то один и тот же. Хоть и звучит довольно дебильно

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Вот вы и ответили сами на свой вопрос.

3 месяца назад