Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where is the emergency exit?"

Перевод:Где находится запасный выход?

4 года назад

13 комментариев


GenadijusS

Так как правильно - запасный или запасной выход ?:))

2 года назад

Langrusse
Langrusse

Оба варианта правильные. "ЗапаснОй" - более современный вариант, и он употребляется в устной речи. Но ещё ходит транспорт с "запàсным выходом".

2 года назад

GcQ73
GcQ73

да ты прав

4 месяца назад

BHyn5

Насколько я знаю, зависит от контекста, в котором употребляются данные слова. К примеру, если вы говорите о дополнительной предусмотрительности в плане наличия чего-либо, то правильнее будет сказать "запаснОй" — запасной рюкзак/вариант. Но если вы говорите о выходе или пути, то тогда коректнее будет употреблять "запАсный". Хотя от словаря к словарю все очень сильно варьируется и некоторые допускают оба варианта произношения правильными, а некоторые считают "запАсный" — устаревшим.

5 месяцев назад

MIV1306

"Где находится эвакуационный выход"- почему не принимает? Какой "экстренный" выход?

1 год назад

DragonSpac

Там нет слов похожих на эвакуацию

2 месяца назад

alexey_lv

Согласен, что нет такого слова, например "escape exit". Тоже применил "эвакуационный" т.к. считаю синонимом. Вряд ли в одном здании будет, экстренный, пожарный, аварийный, запаснОй с запаснЫм а если и будут, то очевидно для эвакуации т.к. именно для этого процесса все они существуют. На мой взгляд излишняя принципиальность, но если вы так не считаете, просто игнорируйте мое мнение.

6 дней назад

fairymmm

Почему расположен не подходит

4 года назад

Black_Russian

Потому что там нет глагола расположен

2 года назад

Balash65

Где находится аварийный выход?

8 месяцев назад

the_orange
the_orange

Приняло

1 месяц назад

iBQy5

Запасной

10 месяцев назад

il3ns

Можно ли сказать extra exit?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения