1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Where is the emergency exit?"

"Where is the emergency exit?"

Перевод:Где находится запасный выход?

June 17, 2014

34 комментария


GenadijusS

Так как правильно - запасный или запасной выход ?:))


Langrusse

Оба варианта правильные. "ЗапаснОй" - более современный вариант, и он употребляется в устной речи. Но ещё ходит транспорт с "запàсным выходом".


Readbook724

А вам это украинский язык не напоминает?))


Ed_Mariupol

это напоминает то,что англоговорящим никогда не понять Русский язык))


vitali397577

Вот так они и "пападаются" ;))))


GcQ73

да ты прав


ShaneXIV

И в школах и дет садах написано иногда "ЗапàснЫй"


Genadijus3

Это две разные вещи


BHyn5

Насколько я знаю, зависит от контекста, в котором употребляются данные слова. К примеру, если вы говорите о дополнительной предусмотрительности в плане наличия чего-либо, то правильнее будет сказать "запаснОй" — запасной рюкзак/вариант. Но если вы говорите о выходе или пути, то тогда коректнее будет употреблять "запАсный". Хотя от словаря к словарю все очень сильно варьируется и некоторые допускают оба варианта произношения правильными, а некоторые считают "запАсный" — устаревшим.


Genadijus3

Песня: мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!


Azamat_G

Когда я в конце прошлого века закончил школу, то был один вариант, а именно "запасный". Хотя в разговорной речи употребляю "запаснОй", но не в письменной.


MIV1306

"Где находится эвакуационный выход"- почему не принимает? Какой "экстренный" выход?


DragonSpac

Там нет слов похожих на эвакуацию


alexey_lv

Согласен, что нет такого слова, например "escape exit". Тоже применил "эвакуационный" т.к. считаю синонимом. Вряд ли в одном здании будет, экстренный, пожарный, аварийный, запаснОй с запаснЫм а если и будут, то очевидно для эвакуации т.к. именно для этого процесса все они существуют. На мой взгляд излишняя принципиальность, но если вы так не считаете, просто игнорируйте мое мнение.


Balash65

Где находится аварийный выход?


the_orange

Приняло


fairymmm

Почему расположен не подходит


Black_Russian

Потому что там нет глагола расположен


HelenaNGL

ЗАПАСНОЙ!!!


il3ns

Можно ли сказать extra exit?


SagePtr

Не слышал, чтобы вообще когда-нибудь так говорили. У нас тоже не говорят "дополнительный выход".


QurtQurt

Где аварийный выход? - Accepted.


Legich5

The app is not working on PC- it stops listening to the microphone immediately after I press the microphone icon.


iBQy5

Запасной


Bertas00x

Я думаю - запасной :)


Aleksey700130

Коллеги, а эвакуационный выход и запасной выход не одно и тоже? Делайте правки


whatdoyouf

"запасной" было бы более понятно...


Roman19833

Не запасный, но запасной


LOVCHIY.LU

Где здесь запасной выход? Придумайте почему не подходит?


Kolamba_Pl

Где запасной выход?


GentleCrow

Запасный (или запасной) полк, выход, путь. Учим английский не зная русский =)


MFyA10

Почему не подходит пожарный выход?


xWpV14

Запасной же


Albany977

Разве так говорят ???

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.