"Sie ist nicht beliebt."

Перевод:Она не популярна.

June 17, 2014

11 комментариев


Marrina_P

Извините, но у вас повторяется одна и та же ошибка: не- с прилагательными пишется, как правило, слитно, когда можно заменить другим словом: непопулярна - малоизвестна. Иначе должно быть противопоставление: не популярна, а забыта. По-моему это программная ошибка, тк сама попытка написать эти слова вместе уже выделяется как ошибка

June 17, 2014

valerius4

Это слово можно писать как слитно, так и раздельно, если верить Учебному орфографическому словарю русского языка. Я добавлю слитное написание. Ошибка эта не программная, т.к. мы всё переводим вручную.

June 17, 2014

Marrina_P

К сожалению, ссылки у меня вообще не видны (ни одна) . Но я приведу другие http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.53

http://pravopisanie_i_stilistika.academic.ru /67/Правописание_не_с_именами_прилагательными

http://www.lingvotech.com/neadjective

особенно подробно

http://totaldict.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BC-%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-05.pdf

Из которых видно, что раздельное написание качественных прилагательных возможно, если: - есть противопоставление, -если подразумевается отрицание, которое усиливается отрицательным местоимением или наречием, - с краткими прилагательными

В очередном задании встречается прилагательное с не- ( неответственный) и та же самая картина. Будьте добры, объясните мне из чего исходите вы , предлагая всегда раздельное написание не с прилагательными

June 18, 2014

Lulkanto

Розенталь Д. Э. и др. Справочник. ГЛАВА XVII

В зависимости от смысла «не» с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно:

  • наша семья небогата (примерно то же, что бедна) — наша семья не богата (т.е. среднего достатка);

  • эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак)

  • адрес неизвестен (утверждается «неизвестность») — адрес не известен (отрицается «известность»)

Цитата: «Розенталь — признанный авторитет в отечественной лингвистике, у него самое полное описание правил и исключений, подкрепленное примерами. Эти справочники выдержали множество изданий, потому что пользуются огромной популярностью».

June 18, 2014

russkovmax

Кто теперь скажет, что немецкий язык сложный? ;-)

January 14, 2016

valerius4

Раздельное написание предлагается здесь априори, т.к. в немецком есть слово unbeliebt, которое соответствует русскому непопулярный.

June 18, 2014

GSergivs

И что? разве unbeliebt ≠ nicht beliebt? По крайней мере в данном контексте. Речь ведь идёт о нормах русского языка. Мало ли что где есть. )

February 24, 2017

PlatonShubin

И эти самые нормы как раз соблюдаются. :) Посмотрите ссылку на справочник Розенталя выше.

April 18, 2017

Vsevolod1998

Противопоставление не обязательно. Точнее, необязательно писать "а ..." в конце. В этом случае с "не" раздельно, так как отрицается признак "популярна".

July 18, 2015

Vsevolod1998

Почему не приняло "Она не знаменита"?

July 18, 2015

Lulkanto

Не подменяйте друг другом слова «известный/знаменитый» и «популярный».

  • famous (известный/знаменитый) — тот, кто известен многим людям
  • popular (популярный) — тот, кто нравится многим людям

Можно быть известным на весь мир человеком, под руководством которого совершаются террористические акты. Но этот известный многим людям человек никогда не будет популярен среди жертв терактов.

July 18, 2015
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.