Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie ist nicht beliebt."

Перевод:Она не популярна.

4 года назад

11 комментариев


Marrina_P

Извините, но у вас повторяется одна и та же ошибка: не- с прилагательными пишется, как правило, слитно, когда можно заменить другим словом: непопулярна - малоизвестна. Иначе должно быть противопоставление: не популярна, а забыта. По-моему это программная ошибка, тк сама попытка написать эти слова вместе уже выделяется как ошибка

4 года назад

valerius4
valerius4

Это слово можно писать как слитно, так и раздельно, если верить Учебному орфографическому словарю русского языка. Я добавлю слитное написание. Ошибка эта не программная, т.к. мы всё переводим вручную.

4 года назад

Marrina_P

К сожалению, ссылки у меня вообще не видны (ни одна) . Но я приведу другие http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.53

http://pravopisanie_i_stilistika.academic.ru /67/Правописание_не_с_именами_прилагательными

http://www.lingvotech.com/neadjective

особенно подробно

http://totaldict.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BC-%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-05.pdf

Из которых видно, что раздельное написание качественных прилагательных возможно, если: - есть противопоставление, -если подразумевается отрицание, которое усиливается отрицательным местоимением или наречием, - с краткими прилагательными

В очередном задании встречается прилагательное с не- ( неответственный) и та же самая картина. Будьте добры, объясните мне из чего исходите вы , предлагая всегда раздельное написание не с прилагательными

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Розенталь Д. Э. и др. Справочник. ГЛАВА XVII

В зависимости от смысла «не» с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно:

  • наша семья небогата (примерно то же, что бедна) — наша семья не богата (т.е. среднего достатка);

  • эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак)

  • адрес неизвестен (утверждается «неизвестность») — адрес не известен (отрицается «известность»)

Цитата: «Розенталь — признанный авторитет в отечественной лингвистике, у него самое полное описание правил и исключений, подкрепленное примерами. Эти справочники выдержали множество изданий, потому что пользуются огромной популярностью».

4 года назад

russkovmax

Кто теперь скажет, что немецкий язык сложный? ;-)

2 года назад

valerius4
valerius4

Раздельное написание предлагается здесь априори, т.к. в немецком есть слово unbeliebt, которое соответствует русскому непопулярный.

4 года назад

GSergivs
GSergivs

И что? разве unbeliebt ≠ nicht beliebt? По крайней мере в данном контексте. Речь ведь идёт о нормах русского языка. Мало ли что где есть. )

1 год назад

PlatonShubin

И эти самые нормы как раз соблюдаются. :) Посмотрите ссылку на справочник Розенталя выше.

1 год назад

Vsevolod1998

Противопоставление не обязательно. Точнее, необязательно писать "а ..." в конце. В этом случае с "не" раздельно, так как отрицается признак "популярна".

3 года назад

Vsevolod1998

Почему не приняло "Она не знаменита"?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Не подменяйте друг другом слова «известный/знаменитый» и «популярный».

  • famous (известный/знаменитый) — тот, кто известен многим людям
  • popular (популярный) — тот, кто нравится многим людям

Можно быть известным на весь мир человеком, под руководством которого совершаются террористические акты. Но этот известный многим людям человек никогда не будет популярен среди жертв терактов.

3 года назад