Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ешь свинину и хлеб."

Перевод:You eat pork and bread.

4 года назад

17 комментариев


Dmitro122

Почему так нельзя?
you eat pig and bread

3 года назад

RomanRussian

Pig - это животное "свинья", pork - это свинина, т.е. мясо.

В вашем случае получается, что кто-то есть целую свинью.

3 года назад

zlamp04ka

а еще в этом случае перед pig нужен артикль a. you eat a pig and bread. хотя это садизм какойто

1 неделю назад

Mariya797435

А если задавать вопрос - ты ешь свинину и хлеб? Как это будет звучать?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto
  • Ты ешь свинину и хлеб? = Ешь (ли) ты свинину и хлеб? →
    Do уou eat pork and bread?

  • Она ест свинину и хлеб? = Ест (ли) она свинину и хлеб? →
    Does she eat pork and bread?

Простое настоящее (Present Simple) время. Вопросы и отрицания → http://biglang.com/english-lesson9/lesson9part2

1 год назад

VitaliyMelikhov

Почему не ...a bread.

4 года назад

candlelight2007

Посмотрите здесь --> https://www.duolingo.com/comment/3209649 Нулевой артикль (отсутствие артикля). Думаю, это прояснит вам ситуацию.

4 года назад

ErnstSmirnov

Объясните пожалуйста, почему не eating??

11 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Не просто «eating», которое будет являться причастием, но ещё требуется использование глагола-связки «to be»:

11 месяцев назад

Farabi14

говорилось же если ед.число то будет eats

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  • «you» в английском всегда множественное число
  • «you» на русский язык может переводиться и как «вы», и как «ты»
  • окончание «-s» у глаголов → https://www.duolingo.com/comment/3378338
2 года назад

akuna_matata

'You eat bekon and bread" разве так не правильно?

3 года назад

Oberst256

бекон это вид свинины (как вырезка, ошеек и прочее), а здесь идет речь о свинине вообще, т.е. pork

3 года назад

ArinaMerkoulova

А можно написать You eat meat and bread?

1 год назад

AniskaKurb

Давайте будем написать диктант тоже

11 месяцев назад

Lzp111

Не понимаю тогда

10 месяцев назад

HuWl3

Почему пишет что не правильно!?

9 месяцев назад