"Solange er spielt, ist er gesund."

Перевод:Пока он играет, он здоровый.

4 года назад

21 комментарий


alexeyschwarz

Добавьте функцию в приложении, чтобы можно было сохранять слова, чтобы отдельно их поучить можно было.

4 года назад

prosto_max

Это на английский форум к разработчикам. И там такая тема уже есть :-(

4 года назад

ValeryWell
ValeryWell

А почему во второй части такой порядок слов?

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому, что здесь придаточное предложение стоит перед главным. Подробности здесь: http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

Если придаточное предложение предшествует главному, то в главном предложении спрягаемая часть сказуемого стоит сразу после запятой, а подлежащее на третьем (или четвёртом месте). В этом случае придаточное предложения является как бы одним членом главного предложения, стоящем на первом месте, и таким образом, в главном предложении имеет место инверсия.

Также как и в простом предложении, местоимение в придаточном предложении стоит по возможности в начале предложения - сразу после союза.

4 года назад

prosto_max

Спасибо за цитату текстом. С мобильного приложения неудобно ходить по ссылкам.

4 года назад

arthur0703
arthur0703

Присоединяюсь, а то иногда после того, как по ссылке пошел, урок может начаться заново

3 года назад

prosto_max

Это в вашем девайсе оперативной памяти мало, и система выкидывает Дуолинго из памяти, загружая браузер. Firefox, например, очень любит память, хотя он клёвый :-)

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Да? Даже не догадывался)) Спасибо.

3 года назад

ConstantineLight

Будет ли ошибкой писать/говорить без инверсии во второй части? (Solange er spielt, er ist gesund)

3 года назад

Vsevolod1998

Да, это будет ошибкой. Прочтите приведённую цитату.

3 года назад

ValeryWell
ValeryWell

Спасибо. Сегодня заметила, что под каждым упражнением такой вопрос :)

4 года назад

Tanja.Kim

Почему нельзя использовать краткую форму прилагательного? В русском языке она звучит логичнее "пока он играет, он здоров"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ принимается. Насколько могу судить, вы опечатались при наборе текста.

3 года назад

arturartura

Значит можно сказать и так "Er ist gesund, solange er spielt"?

2 года назад

Vsevolod1998

Да.

2 года назад

Lorika75

Как в данном случае будет звучать вопрос - Пока он играет, он здоровый?

1 год назад

GogenBulbose

А здоровый он? Должно принимать

3 года назад

Levape
Levape

«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, уж лучше он прогнётся под нас».

Точное копирование структуры выражения при переводе может сделать из вас немца, говорящего на русском языке ;)

3 года назад

Levape
Levape

Во время тренировки на время в правильном ответе был «fit» вместо «gesund». Добавьте, пожалуйста, этот вариант в подсказки, если это не ошибка.

3 года назад

Krealeksa

Скажите, если слово "gesung" можно перевести как "полезный", то почему нельзя написать: пока он играет, он полезный. Это если иметь ввиду магнитофон. Или это слово относится только к здоровью? В приложении меня не исправляли, когда я переводила, как полезный. Заранее спасибо.

1 год назад

Romtex
Romtex

Человек молод пока он играет.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.