"Do you have anything to add?"

Перевод:У тебя есть что-то добавить?

June 17, 2014

71 комментарий


Kostyan-79.

Тебе есть что то добавить???Почему не правильно???

November 9, 2014

zaoroman

Тебе есть что добавить?

November 19, 2014

Gul_Nara

Конечно, так лучше

March 29, 2015

Dmitriy_K

В предыдущем уроке have to переводилось исключительно как "нужно", а тут это ошибка и снова требуется перевод "иметь". Не понятно....

August 15, 2014

Lulkanto

Dmitriy, здесь нет модального глагола «have to», здесь смысловой глагол «have» + глагол в инфинитиве «to add».

August 20, 2014

Birhurtur

Подскажите пожалуйста, как переводится предложение "Do you have to add anything?" ?

July 7, 2015

Ksenia_Ksenia5

Должен ли ты добавить что то?

August 10, 2015

MarinaLif

А почему? По смыслу можно понять и так, и эдак.

January 11, 2016

mbcharlie

в зависимости от порядка слов меняется "смысловое" ударение в предложении, соответственно, и смысл будет либо таким, либо таким.

January 12, 2016

MarinaLif

То есть ты согласна, что теоретически тут может быть и модальный глагол «have to»? Или при данном порядке слов это исключено?

January 12, 2016

mbcharlie

do you have anything to add/to read/to eat - у тебя есть что добавить/почитать/поесть?

do you have to add anything/salt/walt - ты должен добавить что-то/соли/воды?

то есть при каждом порядке слов есть одно определенное значение, тут нет разночтений.

January 13, 2016

RazifAbdullin

я тоже считаю, что перевод anything здесь как "что-нибудь" вполне возможен.

November 18, 2014

moisandra

Сейчас не говорят "есть что-нибудь добавить".

December 2, 2014

SergyDolgo

Ну, в русском языке как раз так и говорят в вопросительных предложениях...

February 3, 2015

Aleksej417025

Особенно в Одессе

June 14, 2018

sp.ark

Вопрос звучит именно так: Есть ЧТО добавить? Остальное - диалекты, вольные трактовки, разговорные эмоциональные фенечки: у вас есть что-нибудь (что-то, что угодно, что-либо, ну хоть что-то, что бы то ни было, и др бла-бла) добавить? Вам есть что добавить?- не просто допустимый вариант (а сейчас его не принимает), а наиболее корректный аналог английской фразы.

April 22, 2017

maxim-enghlish

И что-то и что-нибудь звучит совершенно нормально.

January 30, 2018

Roditel

В подсказке стоит "что угодно" ( anythihg) , но Вы ответ с таким переводом не принимаете!

June 17, 2014

candlelight2007

Подсказка вовсе не означает, что любое значение подойдет в любом контексте.

"Что угодно" обычно используется в другом контексте, например: I'll do anything for you (я сделаю все, что угодно для тебя), но не в этом.

В вопросах подобного типа anything как правило используется в значении "что-нибудь" либо "что-то".

June 17, 2014

3ocp

Корректный перевод: «вы хотели бы что нибудь добавить?». Ну почему-то не был принят

January 15, 2015

Mikhail_Orlov

Ваш вариант do you want

February 18, 2015

Siarhej

У вас тоже ошибка.

do you want - "вы хотите?"

правильный перевод "вы хотели бы что-нибудь добавить?" будет такой: Would you like to add anything?

April 20, 2016

ZOIU10

В чем ошибка? Да, у Вас тоже верный вариант перевода. Но если в "Do you want..." ошибка, объясните, пожалуйста, какая?

July 20, 2017

Zmikh25

"У вас есть..." и "Вы хотите..." — это две разные вещи

July 20, 2017

vo_lic

Ты можешь что-то добавить?

March 3, 2015

Zmikh25

Где здесь "можешь"?

April 16, 2015

rexick

do you have something to add, засчитало верным, можно так и так?

June 7, 2015

Aleks_k03g

Можно. Просто нюанс - у тебя есть что-нибудь добавить?

May 14, 2016

SergeyRom

Кнопочка "Варианты правильных ответов" все-таки была бы очень к стати!

August 20, 2017

Begemot-Volka

Ты добавишь что-нибудь? Что-то не так?

April 6, 2015

Zmikh25

Здесь настоящее время.

April 16, 2015

EvgenyPh

Поскажите теоретически будет ли фраза "do you have to anything to add?" правильной типа "Должен ли ты что нибудь добавить?"

August 15, 2017

maxim-enghlish

Вот должно быть: "do you have to add anything?"

August 15, 2017

Svetlight68

Плиз подскажите почему do you have to add anything неправильно?

October 30, 2015

Aleks_k03g

Вы должны добавить что-то?

May 14, 2016

Blackrock2

have to - нужно have - иметь, см. комент Лулканто выше.

April 14, 2017

AlexUman

Такой порядок слов можно использовать? "Do you have to add anything?"

March 15, 2016

Aleks_k03g

Нет, получается другой смысл - Вы должны добавить что-то?

May 14, 2016

irinasavina46

Мой ответ - "Есть у тебя что-либо добавить?" - верен. Не понимаю, почему его забраковали. Даже в оттенках смысла всё совпадает.

April 2, 2016

maxim-enghlish

Не надо без необходимости менять порядок слов.

April 7, 2016

Albert_Galin

Anything если что используется в предложениях с вопросом или отрицанием. В остальных используется something.

December 13, 2016

BenYoung84

Не всегда

April 30, 2018

Hudoyberdi

Hello

September 19, 2017

aissssssss

А почему "to" оно же использовалось между глаголами???

March 14, 2018

BenYoung84

Не только между глаголами

April 30, 2018

Madina777507

У тебя есть чего добавить? Это не правильно?

September 12, 2018

LIq51

Вы хотите что-нибудь добавить? Так нельзя?

November 8, 2016

maxim-enghlish

Вы хотите? - Do you want?

November 8, 2016

WrWQ3

Ты чего нибудь добавишь? Почему нет?

September 12, 2017

maxim-enghlish

"У тебя есть..." - настоящее время. "Ты добавишь..." - будущее. И вообще это разные фразы.

September 12, 2017

androiiider

Все ответы прочитал ,но так и не понял ,по чему не принимает - Вы имеете что - то добавить?

November 10, 2017

-HyperBot-

Я правильно понял что это должно переводиться как "У тебя есть что нибудь добавить". Почему нет?!

January 30, 2018

alex39004

"У тебя есть что добавить?" Прошло.

February 21, 2018

GalenaKurc

«Неверное слово. Ты имеешь что-нибудь добавить?» Да ну какой русский так скажет, ну вы там что.

February 26, 2018

Alex367422

"У тебя есть что-то добавить" некорректно звучит по-русски.

March 2, 2018

Vitaliy_Z

Вы хотите что-то добавить - не принял почему то

March 16, 2018

maxim-enghlish

Потому что иметь и хотеть - разные вещи. Вы имеете сто рублей? Вы хотите их отдать?

March 17, 2018

tbfa3

У тебя есть то что удобно добавить? Не подходит???

May 29, 2018

Aleksej417025

У тебя есть что то добавить - это что то сильно по одесски. Шоб я так жил.

June 14, 2018

Madina777507

У тебя есть чего добавить? Это не правильно?

September 12, 2018

Vlad778314

Ты что нибудь добавишь? По смыслу абсолютно тоже. Не засчитал.

October 26, 2018

maxim-enghlish

Потому что это не то же. Что вообще значит такая фраза? Кто ей пользуется?

October 26, 2018

w1uH

Я не слышал, чтобы русские люди так говорили вообще! "У тебя есть что-нибудь добавитьь?".

А "у тебя есть что́ добавить" - не подходит, потому что anything...

November 7, 2018

Biginer1

Что не так? У тебя есть что нибудь добавить? Во первых так звучит грамотнее и anything с английского -что- нибудь

December 11, 2018

Sergey937228

В русском разговорном языке Ваша формулировка встречается редко. Чаще говорят "У тебя есть что добавить?"

February 6, 2019

SergeyEfim10

Ну так то конечно не верно да?

March 7, 2019

Maxim708489

У вас есть что прибавить Не принял((

July 26, 2019

z0eg4

"Ты можешь что нибудь добавить" почему не подходит

November 5, 2017

maxim-enghlish

Здесь не спрашивается "ты можешь?". Здесь спрашивается "у тебя есть?".

November 5, 2017

sp.ark

Есть у тебя что добавить? Неверно?! Тогда предложите вариант перевода на Английский: Я закончил. Есть у тебя что добавить?

April 22, 2017

SofiaLeifm

У тебя есть добавить что-нибудь и у тебя есть что-нибудь добавить-- это одно и тоже

February 16, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.