Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is mine."

Перевод:Она - моя.

4 года назад

31 комментарий


pJJj1

А чем отличается my от mine

4 года назад

candlelight2007

Если вкратце, то My требует существительного после него, Mine - нет. Примеры:

This is my book. I love my dog. You are my heart, you are my soul.

This book is mine. That dog is mine.

4 года назад

yshinkarev

Правильно ли я понимаю, что: "This is my book" - это моя книга (когда кто-то спрашивает, чья это книга). "This book is mine" - это книга моя (с некоторым ударением на моя). Правда в каком контексте я так могу ответить, не пойму...

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это - моя книга. Ответ на вопрос Что это? Эта книга моя - Ответ на вопрос Чья эта книга?

2 года назад

Igromik

Спасибо, забыл

1 неделю назад

dvdvdmt

А, как будет? Она принадлежит мне.

4 года назад

candlelight2007

She belongs to me

4 года назад

DMmw7

А разве не "It belongs to me

10 месяцев назад

Rammboy
Rammboy

It - о неодушевленном или о живтоных

9 месяцев назад

Serg_u81Ev

Я думал mine это шахта

3 года назад

KrICEtON

Это и шахта тоже ). Только шахте нужен артикль.
"She is a mine" - "Она - шахта". )))

3 года назад

.BD3I

правильно, it is mine

3 года назад

KrICEtON

Я сравнивал "её" с шахтой ))... А вообще да - шахта - it.

3 года назад

HE5r5

Хахаха

4 месяца назад

llWJ6

Не поставила тире "она моя". Сказал не правильно. Правильно "она - моя". Это принципиально?

1 год назад

0KWi1
0KWi1

Нет. Скорее всего у вас где-то опечатка

1 год назад

xXoti1Xx

сразу вспомнил be mine ofenbach

11 месяцев назад

Marina992057

She is mine - так можно говорить только о женщинах? Если я говорю о кошке - будет It is mine?

2 месяца назад

Asteriana

Формально - да. В личной беседе, когда говорите о любимом животном и хотите подчеркнуть пол - можно и she сказать. Просто это подчеркнет то, что вы очеловечиваете кошку, считаете ее своей семьей...

2 месяца назад

iQBP7

Нормальное

9 месяцев назад

YuraMisl

Эх игра перстолов, я твой а ты моя))

7 месяцев назад

DuoRoyce

миня(

3 месяца назад

Marina54642

Ждлььд

1 месяц назад

R4hD2

Mine это же меню

2 года назад

KrICEtON

Меню - a menu

2 года назад

Nariman884089

She is my a cat.Есть ли в этом предложение ошибка,а так же не забудте поставить дезлайк.Спасибо

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

a cat - какая-то кошка

my cat - моя кошка

Так что вам придётся определиться - ваша это кошка или какая-то, нельзя одновременно использовать 2 определители

Если вы хотите сказать, что какая-то из ваших кошек, то one of my cats

Ну и кошка - это обычно it, а не she.

1 год назад

Swetlay

Мой перевод - "она моя". Я знала, что я пропускаю тире, но раньше никогда знаки препинания не учитывались.

1 год назад

Marina54642
1 месяц назад

Похожие обсуждения