"Нет, это неподходящий момент."

Перевод:Nein, das ist kein guter Zeitpunkt.

4 года назад

11 комментариев


lero_5

граматически правильно (nein, es ist nicht der passende Moment), а программа не пропускает

2 года назад

Marischka.

и у меня тоже не пропустила этот ответ.

2 года назад

Nikolaevitsch

Nein, das ist kein passender Moment - я бы тоже так сказал, но мне программа сказала: "нет"

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ должен приниматься, если нет, пожалуйста, поделитесь скриншотом.

2 года назад

Nikolaevitsch

По правде сказать, я написал passende Moment. А в обсуждении уже сообразил, что нужно добавить окончание. Но у меня чувство, что все -равно не пропустила бы. И сейчас уже как сделаешь этот скриншот - время упущено.

2 года назад

Gottfried17

Странно, граматически правильно..kein guter Zeitpunkt, но ответ не пропустила программа.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Скриншот очень помог бы разобраться в причине ошибки.

3 года назад

VampirBerl

Guter это лучше, ну хотя я не уверен. Просто besser, höcher, nächer, röter, schneller и т. д. значит лучше, выше, ближе, краснее и быстрее.

4 месяца назад

VampirBerl

Ну и Zeitpunkt это время.

4 месяца назад

NataliaNat792697

Здесь прилагательное "gut" принимает окончание - er, которое указывает на принадлежность существительного Zeitpunkt к мужскому роду? Или это сравнительная степень прилагательных?

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь прилагательное "gut" принимает окончание - er, которое указывает на принадлежность существительного Zeitpunkt к мужскому роду.

В случае сравнительной степени было бы ein besserer Zeitpunkt.

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.