Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У каждого есть родители."

Перевод:Jeder hat Eltern.

0
4 года назад

9 комментариев


Spacesgood

Почему Jeder hat,а не ,допустим, haben?

3
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

Jeder - единственное число, а если бы было множественное, тогда: Alle haben Eltern.

7
Ответить4 года назад

Carri539529

Почему к существительному родители (die Eltern) нельзя поставить в предложении артикль die? Принимает только без артикля.

0
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что тогда бы из предложения Jeder hat die Eltern следовало бы что у каждого конкретные одинаковые родители.

3
Ответить13 года назад

Carri_19

Благодарю!

1
Ответить3 года назад

Alina424

А почему нельзя неопределенный артикль(eine)?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется с существительными в форме множественного числа.

1
Ответить1 год назад

svel1972

Почему ,,у каждого,, переведено как Jedermann, хотя в посказке этого варианта нет?

0
Ответить11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В подсказках не указываются все возможные варианты перевода. У ученика должна быть возможность с помощью подсказок составить предложение, являющееся основным вариантом перевода. И то даже это не всегда возможно.

0
Ответить11 месяцев назад