"I cook."

Перевод:Я готовлю.

4 года назад

27 комментариев


Valya.Obiedkova

Я "чайник" с ручкой :)) Почему не cooking?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет такой формы глагола, есть I cook (готовлю вообще) и I am cooking - готовлю прямо сейчас

3 года назад

VLADISLAV48488

Я ответил: я готовлю еду и это. И это не правильный ответ. Видимо i cook уже подрузамевает приготовлении пищи. А как правильно сказать, например: я готовлю статью или я готовлю убийство?

9 месяцев назад

R75z5

Как будет правильно I cook pasta или I cook a pasta?

9 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Это - I cook pasta потому что pasta - неисчисля́ем.

6 месяцев назад

LNCn1

А в переводе 'повар' :\

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Если нет вспомогательного глагола, то cook - готовить. I am cook - Я повар

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я повар - I am A cook.

4 года назад

mPCY3

А как это по русски дословно будет звучать. Я есть повар?

1 год назад

c.sedoy1

Я есть Грут)))

1 год назад

andry342771

Почему не "I do cook" ?

2 месяца назад

maxim-enghlish

Do в качестве вспомогательного глагола используется в вопросах и отрицания. Здесь не эти случаи.

2 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

Здесь "do" делает предложение эмфатическое.

2 месяца назад

PavRomeSys

Кто подскажет, почему слово "cook" произносится не как "кук", а кок? Разве 2 гласные "оо" в английском не дают звук "у"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Сочетание «oo» может произноситься по-разному в различных словах. Посмотрите видео по ссылке → https://www.youtube.com/watch?v=_vME18_vURk

2 года назад

PavRomeSys

до чего ж этот английский сложный и не совсем понятный.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы это скажите англоговорящим, изучающим русский :)

2 года назад

RXYD15

В том видио, что вы скинули говорится, что cook четается через "у"

2 месяца назад

bl2G1

Не "у", а по другому. Ближе к русскому звуку "ы" Очень похоже на казахски звук ү или і

1 месяц назад

PeterWinner

Дают

10 месяцев назад

Lina818712

Всмысле cook это повар!

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Вы читали обсуждение?

8 месяцев назад

78571

Cook это готовить

2 месяца назад

PeterWinner

Почему i cook """""
Я кук а не я кок Потому что сочетания oo в Английском языке переводится как Соок это как кук!!

10 месяцев назад

Dimusya2

Ввели в заблуждение!!! Уберите фразу "не перевод"

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Где фраза "не перевод"?

5 месяцев назад

1Kyc1

Секс!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ааааааааааа аааа!!!!!!!!!!

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.