https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Вернулись линготы за круглые дни учёбы.

Сегодня начислено 28 штучек. ненужная мелочь, но...

September 5, 2019

42 комментария


https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Посмотрела в магазине появилась строчка: 1 лингот за каждые 10 дней в ударном режиме. А так за 110 и 120 дней награды не было.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Это да. Запись вернулась. А вот удвоения баллов я так и не увидела ещё, хотя скрины выкладывали. Знаю, что фишка временная, точнее, кратковременная, но, сколько ни поглядываю, - ни разу не наткнулась.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Вот через 5 дней и проверю, как раз 130 дней будет.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Получила я сегодня награду 13 линготов, вернули таки.

September 11, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Neon_Iceberg

Они всегда были в ПК версии. Может быть вы до этого занимались в мобильной версии, там их не начисляют (если они ничего не поменяли).

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Нет. Только с компа. И последние недели такая услуга у меня даже в магазине отсутствовала (там, внизу, маленькими буковками не было написано)

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

Ага, проверил на своем втором аккаунте - похоже отменили этот тест.

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Занимаюсь прямо сейчас. Интересные вещи происходят. Начинаю новое упражнение, а в поле для написания уже стоит мой ответ на последний вопрос предыдущего урока. Причем на любой из доступных тем. Наверное, пора заканчивать и ждать завтра новостей от ДУО

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/SiarzhukZZ

Вчера такая-же козява один раз выскочила - предыдущий ответ на новой странице в поле ввода.

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Пробовала слова кубиками набирать - так последний кубик стоит

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Algarve11

У меня тоже выскакивала сегодня пару раз. Меня больше удивляет, что с недавнего времени во время урока в 99% случаев нельзя открыть комментарии к предложениям (Хром). В поддержку писала несколько дней назад, но ничего не исправили. У кого-то еще есть эта проблема?

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Hans2018

Есть такое, открываешь обсуждение, а видишь пустое окно.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Сегодня ещё не занималась, а вчера и ранее хоть на каждое предложение открывай, смотри, оставляй окошки комментариев открытыми. Проблем не было.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Hans2018

Да есть такая фигня, последний ответ в новом уроке в окне ввода висит, несколько дней, всё думаю когда же народ на форуме отпишется)))

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

А с таким не сталкивались? https://forum.duolingo.com/comment/33965973

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Hans2018

TfdhAMxa Нет, к счастью, пока не доводилось такое наблюдать.

September 9, 2019

https://www.duolingo.com/profile/EricPashkov

У меня все также, как и было. Ничего не поменялось. :(

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Algarve11

Мне вернули надпись:

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

Не всегда. Раньше был тест, отменяющий эту награду, и прямо сейчас такой есть: https://forum.duolingo.com/comment/33757654. Возможно этот пост как раз новость о его отмене.

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Да. Всё было не так давно. 26 за 260 начислено, а 27 за 270 - нет. И вот.... Услышав вой обедневших учеников, учителя вернули награду.

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/mortificator

Да, потеряна такая куча бессмысленных линготов! :D

September 5, 2019

https://www.duolingo.com/profile/The_endling

иногда так не хватает коментария типа "давайте мне" от людей у которых их уйма.

p.s. думаю Вы понимаете о ком я :)

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

У меня со вчерашнего вечера не открывается страница с Обучением и Магазин, просто белый экран и все. А вот через Оперу заходит, но там заниматься неудобно.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/TfdhAMxa

Почистите историю браузера, куки. Помогает. Проверено на себе.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Неа, не помогло( Как все почистила на страницу зашла и в магазин. Но перезагрузилась и по-новой. Белый экран.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

В консоли браузера смотрели, ошибки показывает? Да и браузер не указали. Напишите в поддержку с деталями.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Браузер Google Chrome. А как зайти в консоль браузера и что там посмотреть?

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

Странно, разработчики как раз сидят на хроме. У вас версия свежая? Скрипты и расширения пробовали отключать?

Что касается консоли - я не знаю, у меня нет Хрома. Думаю так же как в хромиуме, на базе которого он сделан. Хотя... сейчас на виртуалке гляну, кажется там у меня был хромой с виндой. Да, сработало Ctrl+Shift+J. Убедитесь, что активна вкладка именно console. Перед переходом в магазин очистите окно, если там что-то есть (перечеркнутый кружочек в панели инструментов). Перейдите в магазин не закрывая окно консоли и смотрите наличие красного текста. Вот его и скриншотьте, отправляйте в поддержку. Если красного текста нет, то повторите процедуру уже с вкладкой network. В общем, это лучший способ помочь разработчикам или другим желающим разобраться с вашей проблемой ибо белый экран на дуо - это обычно ошибка в базовых скриптах.

added: Ах да, еще кэш браузера попробуйте сбросить.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

При чем в Опере страница открывается, но там нет заданий с микрофоном и шрифт мелкий. Хочется конечно с Хромом разобраться.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Спасибо что помогаете)

Хотела написать в вашем последнем сообщение, да нет кнопки Ответить. Когда очистила кэш и куки, на главный сайт зашла и даже 1 задание сделала)) Но как то перезагрузилась, белый экран.

В консоль зашла, да, там ошибки. что-то про connect.facebook.net

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

Если только про facebook, то это не то, у меня facebook тоже блокируется и ничего. Попробуйте отключить расширения, особенно, если у вас установлено что-то типа NoScript или uMatrix. Их нужно специально настраивать для duolingo. Ну и блокировщик рекламы на время отключите.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Вот такое в консоли: Uncaught (in promise) SyntaxError: Unexpected token 耲 in JSON at position 258023 at JSON.parse () at i (app-e97c4e0a.js:1) at C (app-e97c4e0a.js:1) at app-e97c4e0a.js:1 at app-e97c4e0a.js:1 at Object.next (app-e97c4e0a.js:1) at app-e97c4e0a.js:1 at new Promise () at J (app-e97c4e0a.js:1) at $ (app-e97c4e0a.js:1)

connect.facebook.net/en_US/fbevents.js:1 Failed to load resource: net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

ERR_BLOCKED_BY_CLIENT - скорее всего блокировщик рекламы, влиять не должно.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Из расширений стоит только AdBlock, я его сейчас отключила на сайте, не помогло.

Думается мне, что это из-за обновления, химичат они.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

Ну тогда подождите пару дней. Сейчас действительно вылезло множество ошибок, если судить по форумам, должны поправить.

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Буду ждать тогда, пока не заработает)

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Решила я проблему с белым экраном в Хроме. Сегодня сбросила настройки в браузере и все) Теперь могу заходить и в Обучение, и магазин.

September 10, 2019

https://www.duolingo.com/profile/FieryCat

Было бы интересно, какая именно настройка повлияла. А как именно вы их сбрасывали? Вдруг у кого-нибудь возникнет такая же проблема.

September 10, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Wik_rose

Я заходила в Настройки-Дополнительные-сброс настроек-восстановление настроек по умолчанию.

September 11, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Tatyana-Kuzbass

Мне и за 80 дали и за 90 ... хотя на форуме уже писали что не дают, вообщем ко мне щедры))).

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/Algarve11

Только что сделала ежедневную цель и за 180 дней наградили 18 линготами. Все вернулось в привычную колею. :)

September 6, 2019

https://www.duolingo.com/profile/The_endling

Ваше второе имя случайно не "Удача"? )

September 6, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте язык всего по 5 минут день. Абсолютно бесплатно.