Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим макароны."

Перевод:Wir essen Nudeln.

4 года назад

5 комментариев


RumfoldFox

Почему не приняли pasta

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Исключительно потому что никто не догадался отправить нам этот вариант через волшебную кнопку "Мой ответ должен быть принят". Пожалуйста, не забывайте делать это впредь, тем самым вы облегчите наш труд и сохраните свои нервные клетки :)

2 года назад

Wlad996715

почему не подходит - Wir essen ein Makkaroni - ? это зависит от конекста или как? т.е. едим ли мы именно эти макароны, или едим ли мы макароны впринципе?

11 месяцев назад

lavendeltee
lavendeltee

Макароны - множественное число, в этом случае неопределённый артикль невозможен - у него нет такой формы.

11 месяцев назад