Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Пятница - это день недели."

Перевод:Friday is a day of the week.

4 года назад

5 комментариев


elPb1
elPb1

Почему THE week? Ведь не имеется ввиду конкретная неделя. Фраза: Friday is a day of week, выдает ошибку.

4 года назад

.Hack

Английский - не логичный язык. Там половина фраз из разряда «ну мы так привыкли и это стало нормой»

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Устойчивое словосочетание «day of the week».

4 года назад

rudakoff

А почему здесь перед Friday не ставится неопределенный артикль a?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Перед названиями месяцев (June, September и др.) и перед днями недели (Monday, Friday и др.) артикли, как правило, не ставятся. Однако, «the» может употребляться, если говорится про конкретный месяц/день недели:

  • «Do you remember the Friday when we met each other?» — «Ты помнишь (именно ту, конкретную) пятницу, когда мы встретили друг друга?».

Артикль «a» употребляется, если мы хотим сказать, что это было в какую-то из множества пятниц/неважно какую, но точно в пятницу:

  • «We met on a Friday, but I do not remember the date exactly» — Мы встретились в (какую-то) пятницу, но я не помню точную дату».
4 года назад