"Wir essen den Apfel."

Перевод:Мы едим это яблоко.

June 19, 2014

8 комментариев


sick_pencil

den Apfel? объясните,пожалуйста

June 19, 2014

UndyingPony

Какие же яблоки у нас популярные!

В немецком языке яблоко мужского рода - der Apfel. Это в именительном падеже. В винительном падеже (Я ем это яблоко? Кого? Что?) в немецком der меняется на den. Т.е. если в русском у словарной формы в косвенных падежах иногда (но не в случае яблока) менялось окончание, в немецком меняется артикль. Иногда в немецком меняется и окончание тоже, но это в немецком проще и не так часто, чем в русском.

Здесь можете почитать про склонение артиклей: https://www.duolingo.com/comment/2398090

Также яблоки и их артикли обсуждались здесь: https://www.duolingo.com/comment/3150667

June 19, 2014

ash2901

Спасибо, вы мне очень помогли. У меня точно такая же проблема была

September 17, 2014

Sosnovsky

По смыслу кривое предложение. Как может несколько человек (мы) кушать ОДНО яблоко. Передавая его по кругу? Или разрезав его на кусочки?

February 2, 2015

andru_f
Mod

Критикуя предлагай. В начальных навыках количество доступных слов ОЧЕНЬ ограничено. Предлагайте свои варианты предложений из имеющегося в курсе словарного запаса и мы их с радостью добавим.

February 2, 2015

Ildar857177

Перевод "Мы едим яблоко" система также считает верным и не предлагает добавить "это"

May 17, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.