1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir essen den Apfel."

"Wir essen den Apfel."

Перевод:Мы едим это яблоко.

June 19, 2014

10 комментариев


sick_pencil

den Apfel? объясните,пожалуйста


UndyingPony

Какие же яблоки у нас популярные!

В немецком языке яблоко мужского рода - der Apfel. Это в именительном падеже. В винительном падеже (Я ем это яблоко? Кого? Что?) в немецком der меняется на den. Т.е. если в русском у словарной формы в косвенных падежах иногда (но не в случае яблока) менялось окончание, в немецком меняется артикль. Иногда в немецком меняется и окончание тоже, но это в немецком проще и не так часто, чем в русском.

Здесь можете почитать про склонение артиклей: https://www.duolingo.com/comment/2398090

Также яблоки и их артикли обсуждались здесь: https://www.duolingo.com/comment/3150667


ash2901

Спасибо, вы мне очень помогли. У меня точно такая же проблема была


Sosnovsky

По смыслу кривое предложение. Как может несколько человек (мы) кушать ОДНО яблоко. Передавая его по кругу? Или разрезав его на кусочки?


andru_f
Mod

Критикуя предлагай. В начальных навыках количество доступных слов ОЧЕНЬ ограничено. Предлагайте свои варианты предложений из имеющегося в курсе словарного запаса и мы их с радостью добавим.


xeRd5

А разве на начальном этапе не стоит давать чуть больше слов, чем сейчас? Читайте это как вопрос, а не какой-то упрёк. Изучаю пару недель, но кроме пары предложений не позволяет словарный запас сказать, зато ich bin eine Mann или Bayern ist nicht Deutschland могу посреди ночи выскочить и сказать :D Примеры образные, но предложения очень часто повторяются, тем не менее


andru_f
Mod

Это особенность местного алгоритма выбора заданий. Из всего множества возможных предложений пользователям особенно на начальных этапах предлагаются самые легкие, т.е. те, в которых делается меньше всего ошибок. А более сложные задания система "зарезает". Считается, что слишком сложные предложения/слова отпугивают пользователей. То, что в результате получается достаточно однообразно, те, кто принимают решения, считают меньшим злом.


Tukinov

Помогите пожалуйста новичку когда используется das и когда den. Они все время чередуются, я уже запутался


Sosnovsky

Такие ответы лучше искать в учебниках. Das, der, die используются в именительном падеже, но есть нюьансы.


Ildar857177

Перевод "Мы едим яблоко" система также считает верным и не предлагает добавить "это"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать