Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat Katzen."

Перевод:У неё есть кошки.

4 года назад

6 комментариев


rene020282

А можно ли побольше таких заданий (вопросов) "Введите то, что слышите." Чтобы правильно писать и понимать услышанное. Заранее спасибо.

2 года назад

dimka1077

Почему не верно "У вас (уваж.форма) есть кошки"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не позволяет форма глагола. Ваше предложение звучит на немецком Sie haben Katzen. https://www.duolingo.com/comment/10093092

3 года назад

uTVT3

А почему тут кошки в мн. ч?

1 год назад

N_Ludwig
N_Ludwig

Не совсем понятный вопрос, но попробую помочь. Если имелась ввиду какая-то связь "кошек" и остальной части предложения (по части грамматики), некая зависимость, то её здесь нет. Просто указывается, что "у неё" не одна кошка, а много. Die Katze - одна кошка (конкретная), а die Katzen - кошки. Глагол hat указывает на то, что sie в данном случае - она, а не "они" или "вы" (это озвучили в комментарии выше).

8 месяцев назад

Seva402130

А можно перевести: Она сильная и независимая?

8 месяцев назад

Похожие обсуждения