Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я оставил тогда это себе."

Перевод:Ich hatte es behalten.

0
4 года назад

10 комментариев


TolyanGusew

Ich hatte dann es behalten. Не принимается >“<

6
Ответить2 года назад

LettaDanil

Почему слова "тогда" нет в переводе?

5
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

В данном случае при переводе из немецкого мы использовали слово тогда, чтобы обозначить прошедшее совершенное время. В дополнительных вариантах в немецких переводах также есть dann и damals.

2
Ответить4 года назад

Shoam4
Shoam4

Ich hatte es behalten принимается. Ich hatte das behalten не принимается, требует damals: Ich hatte das damals behalten.

2
Ответить1 год назад

mojsamuelek

почему нельзя сказать: ich habe es behalten

0
Ответить11 месяцев назад

Funerals_Rose

Потому что здесь предпрошедшее время, а у вас прошедшее.

0
Ответить11 месяцев назад

Irina_Miezekatze

Поясните, пожалуйста, почему не принят мой вариант: "Ich hatte es dann mir behalten"? Спасибо.

0
Ответить10 месяцев назад

lavendeltee
lavendeltee

Местоимение тут излишне, смысл "оставлять себе" уже заложен в глаголе.

0
Ответить10 месяцев назад

Irina_Miezekatze

Спасибо!

0
Ответить10 месяцев назад

BlackSpiral
BlackSpiral

А что неправильно с Ich hatte dann es behalten ?

0
Ответить10 месяцев назад