"Это мясо"

Перевод:Das Fleisch

4 года назад

3 комментария


_skiffer_

почему не "Das ist ein Fleisch" ?

4 года назад

valerius4
valerius4

Есть несколько переводов для этого предложения:

  1. Das Fleisch, если это используется в качестве определённого артикля.

  2. Das ist Fleisch, если исходное русское предложение пишется с тире (Это - мясо.)

Т.к. мясо в данном случае неисчисляемое существительное, то используется нулевой артикль. Подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

ZXZZZZ
ZXZZZZ

без артикля ответ не учитывается?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.