Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Apfelsaft"

Перевод:Яблочный сок

4 года назад

8 комментариев


member12

Настолько большая разница между "это" и "этот"?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вы наверняка понимаете, в чём разница. И для нас она существенна, т.к. это не просто опечатка, наличие/отсутствие второй "т". Меняется значение.

"Этот" - это только определение (какой?), причем мужского рода.

"Это" -

  1. тоже определение (какой?), но среднего рода. Такие вещи, вместе с "эта" в нашем курсе переводятся определёнными артиклями (der, die, das и их формами в других падежах) и словами dieser, diese, dieses (и формы в других падежах).
    Яблочный сок ведь не среднего рода. Поэтому и не принимается "это", если кто-то так напишет.

  2. "Это" - подлежащее в именительном падеже (кто? что?). Например: "Это (что?) мой дом". Такие случаи переводятся на немецкий как "Das/Es/Dies ist mein Haus".

  3. "Это" - дополнение в винительном падеже (кого? что?). Например: "Я не понимаю (что?) это". Такие случаи переводятся на немецкий как "Ich verstehe das/es/dies nicht".

4 года назад

Charline-MT

И в дополнение можно прочитать очень хорошее объяснение здесь: https://www.duolingo.com/comment/3428723

4 года назад

Veezar298
Veezar298

А что если я захочу сказать банановый сок, какой тогда будет артикль? der Saft + die Banane = d?? Bananensaft

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Будет der Bananensaft. У составных слов род определяется по последнему слову. https://www.duolingo.com/comment/10111077

Удачи!

2 года назад

Veezar298
Veezar298

Спасибо ))) Я так и думал

2 года назад

KatyaKatya579614

Почему ответ:"Сок яблочный" -считается ошибкой?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А зачем так неестественно-то? В русском прилагательное в норме предшествует прилагательному.

1 год назад