Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is not good to hate."

Перевод:Это нехорошо - ненавидеть.

4 года назад

4 комментария


blasl
blasl

Разве good не прилагательное? Эта фраза правильная? Может быть It is not well to hate. ? Кажется где-то на DUO читал что прилагательное (good - хороший) характеризует существительное (напр. good day)?, а well (хорошо) - наречие, характеризует глагол.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь «good» — прилагательное. Фраза правильная.
Дословный перевод для «It + is not + good» → «Это + не является + хорошим».

2 года назад

ShokReD
ShokReD

Как сказать "Это (в смысле эту вещь) нехорошо ненавидеть"?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

it is not good to hate it

1 год назад

Похожие обсуждения