"Почему твой брат идёт к матери?"

Перевод:Warum geht dein Bruder zur Mutter?

4 года назад

11 комментариев


MilaChile

Wieso geht dein Bruder zur Mutter? Разве wieso и warum не синонимы? Ведь должны приниматься оба ответа!

4 года назад

valerius4

Если хотите помочь усовершенствовать курс, нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!
Ваш вариант правильный. Я его добавила. Здесь warum/weshalb/wieso/aus welchem Grund должны и теперь будут приниматься. Спасибо!

4 года назад

SofiS455724

У меня проблема с предлогами,не могу запомнить какой где употреблять.Вот и zur поставил в тупик.Знаю только zu...это он так видоизменился?Почему?

3 года назад

andru_f
Mod

Это слияние предлога с артиклем zur = zu + der.

3 года назад

SofiS455724

Спасибо! а der Mutter потому что Dativ?

3 года назад

Sasha_Kazakov

Именно он)

2 года назад

Nataliya700787

Можно ли писать zu der Mutter вместо слияния zur?

3 месяца назад

Hrenomor

Почему при женском роде используется артикль der?

4 года назад

andru_f
Mod

Это дано нам свыше. :) А если серьезно, то после предлога zu всегда всегда идет Dativ (дательный падеж). В дательном падеже у существительных женского рода артикль die меняется на der. Про склонение существительных и артиклей можно посмотреть здесь.

4 года назад

sakura12317

Warum geht dein Bruder zur der Mutter нельзя?

4 месяца назад

andru_f
Mod

Совершенно верно, нельзя.

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.