"Ониявляютсятемисамымиработодательницами!"

Перевод:Sie sind die Arbeitgeberinnen!

4 года назад

2 комментария


Erika_Lie

неточный перевод, теми самыми будет dieselbe а не diese

4 года назад

valerius4
valerius4

Т.к. на русском "Они являются этими работодательницами!" звучит не лучшим образом, мы стараемся переводить подобные конструкции с определённым артиклем перед существительным используя тот/та/то самый/самая/самое. В дополнительных вариантах Вы ещё и найдёте этот/эта/это, тот/та/то или полное отсутствие артикля. Однако, как Вы и заметили, использование тот самый искажает неким образом обратный перевод в немецкий и он становится не совсем точным. Поэтому мы добавляем derselbe/dieselbe-dasselbe в дополнительные варианты.

Ваш перевод должен выглядеть так: Sie sind dieselben Arbeitgeberinnen

Обратите внимание на n в конце слова dieselben! Это слабое склонение прилагательного в немецком языке)

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.