1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Велосипед - это транспортное…

"Велосипед - это транспортное средство."

Перевод:A bicycle is a vehicle.

June 21, 2014

16 комментариев


yurchik-z

А почему нельзя bicycle - it is vehicle

September 25, 2014

FuegoAn

F*CKING ARTICLES. I hate this shit

July 27, 2019

StasKulesh

Bicycle is a means of transportation. Как вариант?

June 21, 2014

candlelight2007

Принято. :)

June 21, 2014

Zorro11111

not meanS but mean !!! Please correct this!

January 30, 2015

Et_Eruca

Разве means не употребляется только во мн. ч.?

October 1, 2019

serdiamon

Если имеется ввиду вообще велосипед, а не конкретный экземпляр,то должен быть артикль the. Не так ли?

April 6, 2018

MishaDaSiberia

Если мы употребляем A bicycle или The bicycle в нашем предложении, то смысл несколько меняется:

  • A bicycle is a vehicle. -- Любой/всякий/каждый велосипед - это транспортное средство.

  • The bicycle is a vehicle. -- Возможны два смысла:
    1) Этот велосипед - это транспортное средство;
    2) Велосипед (как изобретение, как вид техники, как целый класс предметов, как явление жизни) - это транспортное средство.


Примеры с A bicycle (перевод мой)

Obey All Traffic Laws - A bicycle is a vehicle and you are a driver. -- Соблюдайте все правила дорожного движения - любой велосипед - это транспортное средство, а вы водитель.

https://www.northwestern.edu/offcampus/resources/getting-around/bicycles/assets/evanstonbikemap2011.pdf

Oregon law defines a bicycle as a vehicle which is designed to be operated on the ground on no more than three wheels. -- Законодательство Орегона определяет любой велосипед как транспортное средство, предназначенное для использования на земле, на не более чем трёх колёсах.

https://www.oregon.gov/ODOT/Programs/TDD%20Documents/Oregon-Bicyclist-Manual.pdf


Примеры с The bicycle (велосипед как вид техники, как изобретение)

The bicycle is a vehicle under Virginia law and should be operated as such. Always ride on the right side of the road. -- Велосипед - это транспортное средство по Виргинским законам и должен управляться в качестве такового. Всегда двигайтесь по правой стороне дороги.

http://www.vdot.virginia.gov/programs/resources/vdotBikeINSET.pdf

Из определения Международного союза велосипедистов, что такое "велосипед" (сама идея велосипеда) в их понимании для спортивных соревнований:

The bicycle is a vehicle with two wheels of equal diameter. -- Велосипед - это транспортное средство с двумя колёсами одинакового диаметра. (Здесь нельзя сказать A bicycle, потому что не каждый велосипед имеет два колеса одинакового диаметра.)

https://www.uci.org/docs/default-source/equipment/clarificationguideoftheucitechnicalregulation-2018-05-02-eng_english.pdf?sfvrsn=fd56e265_70

The bicycle is a vehicle capable of speed. -- Велосипед - это транспортное средство, способное быть быстрым. (Здесь тоже нельзя сказать A bicycle, потому что не каждый велосипед может быть быстрым.)

https://www.icebookshop.com/What-s-new/Designing-for-cycle-traffic.aspx

Из учебника English Grammar In Use by Raymond Murphy:

The bicycle is an excellent means of transport. -- Велосипед - это отличный вид транспорта.

In these examples the doesn't mean one particular thing.

https://archive.org/details/EssentialGrammarInUse4thEdition/page/n161


Грамматическая справка

Generalisations with singular countable nouns

Sometimes we talk about things in general by using the with a singular countable noun.
- Schools should concentrate more on the child and less on exams.

This is common with the names of scientific instruments and inventions, and musical instruments.
- Life would be quieter without the telephone.
- The violin is more difficult than the piano.

We can also generalise by talking about one example of a class, using a/an (meaning ‘any; every’) with a singular countable noun.
- A baby deer can stand as soon as it’s born.
- A child needs plenty of love.

Note that we cannot use a/an in this way when we are generalising about all of the members of a group together.
- The tiger is in danger of becoming extinct. (not A tiger is in danger of becoming extinct. The sentence is about the whole tiger family, not about individuals.)
- Do you like horses? (not Do you like a horse?)

https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/grammar/practical-english-usage/talking-in-general

July 31, 2019

Yanegnaya

Так все равно непонятно, что имелось в виду в этом предложении. Неопределенный артикль должно принимать, разве нет?

August 4, 2019

MishaDaSiberia

Вы, наверное, имели в виду определённый артикль? Ведь неопределённый там уже используется.

Согласен с Вами, непонятно, о чём именно говорится в русском предложении "Велосипед - это транспортное средство". Этом может быть и "любой велосипед" (a bicycle), и "велосипед как вид техники" (the bicycle).

На мой взгляд, определённый артикль мог бы приниматься, так как предложение "Велосипед - это транспортное средство" вполне корректно переводится The bicycle is a vehicle. Но возможно, что Дуолинго не хочет создавать путаницу с разными вариантами, и это отчасти оправдано. Я не знаю их точку зрения.

В ответ на Ваш вопрос, я сегодня (08.08.2019) добавил переводов в свой предыдущий пост, может быть, теперь он станет понятнее.

August 8, 2019

ArtUstimov

В этом случае должен быть нулевой артикль.

May 6, 2018

Aleksei060

А так, A bicycle it’s a vehicle

April 16, 2019

Nata271489

У вас два подлежащих подряд: a bicycle и it. Должно быть что-то одно: либо A bicycle is ..., либо It is ... — заданию соответствует первое.

August 1, 2019

Cold_Clouds

Почему приложение ограничивает меня в возможности выбора артиклей?? Следовать поводку, ибо так решил носитель языка. Это бред. Ведь ситуации бывают разные. Большой минус этому предложению

October 22, 2019

liddell19

A bike is a kind of transport? Не прокатило почему-то..

October 16, 2014

DianaSergi1

Очень сложно запомнить

May 22, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.