Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нужно мыло."

Перевод:Ich brauche Seife.

4 года назад

3 комментария


Vsevolod1998

Почему без артикля?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что мыло это химическая субстанция, неисчисляемое существительное. Предвосхищая возражения: считают куски мыла: Ich brauche ein Stück Seife.

2 года назад

Ksanatos

Это только кусков мыла касается? Раньше были примеры что-то вроде: "ich brauche eine Milch" зависит от контекста, в моем примере "мне нужен стакан молока". Исходя из этого, можно и про мыло так сказать.

1 год назад