Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She likes the other house more."

Перевод:Ей больше нравится другой дом.

4 года назад

43 комментария


Villageguy

При наличии определенного артикля "the" пишем "other" - мы ведь не будем писать два артикля подряд "the another", т.к. в "(an)other" артикль включён по-умолчанию.

3 года назад

Yury1979

Хорошая статья об использовании OTHER и ANOTHER http://enginform.com/article/other-another

3 года назад

VarvaraAnait

Thank you!!!

2 года назад

evgeniyale1

Спасибо друг

2 года назад

Elena671375

Спасибо, прочла. Тогда, по логике, получается. Что в примере у хозяина два дома, второй из которых более любим. Должно быть слово another

1 год назад

NicroNR
NicroNR

You can see only some of my paintings. I can show you the other works.

Вы видите только некоторые мои картины. Я могу показать вам другие/остальные работы.

You can see only some of my paintings. I can show you the others.

Вы видите только некоторые мои картины. Я могу показать вам другие/остальные.

А так правильно с ones:

You can see only some of my paintings. I can show you the other ones?

11 месяцев назад

CqkJ6
CqkJ6

спасибо! но всё таки не очень понятная статья.

6 месяцев назад

BJIAD53124

"отличная статья" There are four rooms in my flat. – В моей квартире три комнаты. с каких пор "four"="три"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы не на том ресурсе ваш вопрос задали. Делать такие замечания может каждый. А вот написать письмо на enginform.com для того, чтобы исправить ситуацию, слабо? :)

Кстати, уже нашёлся неравнодушный человек, и перевод поправили.

2 года назад

YuliyaKitcune

люди не роботы и делают ошибки

2 года назад

Lucky181979

another –подразумевает добавку и обозначает «еще один», а other – обозначает «второй, другой, оставшийся» или «остальные, другие».

перед other ставится определенный артикль the (когда мы говорим о чем-то конкретном)

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Маленькая корректива "остальной другой". После another существительное всегда в единственном числе.

3 года назад

Hermes_Ko

Another подразумевает, что у нас уже есть что-то, а мы хотим еще одно, в добавок к тому, что у нас есть.

Other обозначает «другой», «второй», «оставшийся» или «другие» в значении «не эти», «остальные».

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Просто another = an + other.

4 месяца назад

IgMin

А зачем здесь the? (не пинайте просто действительно не понимаю) обьясните пожалуйста если кто может.

3 года назад

Leoya

Эй больше понравился другой дом, который она уже видела (определенный дом).

3 года назад

uchenitsa2

Артикль существительного в единственном числе конкретно указваемого

11 месяцев назад

m.vologods
m.vologods

В данном предложении "more" должно обязательно быть в конце?

4 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Да

4 месяца назад

andrey2285

почему не подходит предложение "Ей нравится другой дом еще больше"?

2 года назад

Notia41289

Между "больше" и "еще больше" есть небольшая разница. "Мне нравится этот дом больше" , "А мне нравится вон тот дом ещё больше". Чувствуете разницу?

2 года назад

KirillMatvie

А почему не правильный вариант " тот другой дом"?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

That other house

2 года назад

Pikila26

She likes the other house more." Почему здесь the other

3 года назад

GennadiyKamnev

Подразуамевается конкрентый дом который она знает. Предложение вырвано из контекста, было бы понятней

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Дом выделен из класса домов (тот, другой), other прилагательное. В чем вопрос не совсем понял?

3 года назад

Pikila26

Я не поняла почему там стоит the other

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Мне трудно понять где и кто стоит не обладая дополнительными способностями :). Почему такой артикль, почему он вообще здесь, само слово не нравиться, конкретизируйте.

3 года назад

Pikila26

She likes the other house more." Почему здесь the other?

3 года назад

mizail
mizail

the относится к house. Как бы вы сказали "синий/большой/другой/теплый/... дом"? А вот именно так: "The blue/... house". Прилагательное, которое описывает дом, "втискивается" поближе к дому, оттесняя его артикль :)

3 года назад

Alain_cute

Просто логично поразмыслив поняла, что - other - какой-либо другой из неизвестных, не конкретных, a another - другой, который видели, знаем. Здесь как-бы слияние артикля an c other, а так как стоит артикль the впереди, то этот еще одна подсказка.

Права ли я?

3 года назад

1RmX
1RmX

Если у вас канат у него два конца и вы берете один а ваш друг другой то будет только other. Если из 3,4,5и т.д книг вам нужна любая будет another

2 года назад

1RmX
1RmX

А если вы из 3,4,5...10книг укажете на конкреную ипопросите ее то будет только the other

2 года назад

JuraP

Вывод верный ! Просто нужно добавить, что another поевращается в the other, если речь об это чем-то конкретном.

2 года назад

dQKJ

An - неопределенный артикль.

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Про "как-бы слияние" - да.

1 год назад

svetlanavasil

В Переводчике Google написано:" other -другие, another- другой". Как объясняется этот ответ Дуолинго?

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вверху есть ссылка, почитайте.

4 месяца назад

svetlanavasil

Спасибо всем

4 месяца назад

rUx52
rUx52

She likes more the other house. Ей нравится больше другой дом.

1 месяц назад

BenYoung84
BenYoung84

Нельзя She likes more the other house.

1 месяц назад

ZjpC3
ZjpC3

У 6м

4 недели назад

AnnIsida

А почему не принимает перевод "Другой дом ей больше нравится"? Это же то же самое, что и "ей больше нравится другой дом", который показывают как правильный вариант.

2 года назад

Похожие обсуждения