"Du bist gut."

Перевод:Ты хороший.

June 21, 2014

28 комментариев


UndyingPony

Личные местоимения и спряжение глагола sein (быть) в единственном числе

В этом уроке вы научитесь использовать личные местоимения и глагол sein (быть, являться) в единственном числе. В русском языке в настоящем времени мы вообще не употребляем глагол "быть", но в грамотном немецком предложении глагол должен быть обязательно.

Немецкие глаголы изменяются по лицам и числам. Глагол sein — неправильный, т.е. его формы не подчиняются общим правилам и их необходимо запоминать.

ich (я) bin
du (ты) bist
er/sie/es (он/она/оно) ist

При переводе на русский фраз "ich bin..", "du bist....", "er/sie/es ist..." соблюдайте, пожалуйста, нормы русского языка. Мы говорим "Это Вася", а не "Это есть Вася". Помните, что в нашем курсе занимаются иностранцы, которые в противном случае могут научиться неправильному русскому.

При переводе на немецкий выражений вроде "это Дуо", "я Лена", "он Карл" не забывайте, пожалуйста, глагол sein в нужной форме: "das ist Duo", "ich bin Lena", "er ist Karl". Повторяем, что в немецком предложении (грамотном) глагол обязателен.


Toni_Aleks

Это что за стихи??? Пушкин?)


SaidG.

Trudnee vsego kogda net klaviatury s russkoj rasskladkoj. Pravil'nyj otvet prinimaet za nepravil'nyj.


alexm768

Используйте экранную клавиатуру (например, в Windows 7 нажмите Start и введите osk в поле Search programs and files)


Zombicrol

я пишу Ты Хороший , пишет ошибка


andru_f

А скриншота у вас нет? Это очень бы помогло разобраться с проблемой.


Katrin891611

У меня есть скриншот. Даже несколько в различных написаниях. "ты хороший", "Ты хороший.", "Ты хороший". Ни один из вариантов не пропускает дальше.


lavendeltee

Если скриншот есть, то надо его прислать - выложить на имгур или другой файлообменник и дать ссылку в комментарии.


AnastasiaL352565

Услышанное нужно ввести.


andru_f

У Дуо нет заданий на перевод услышанного.


Beast_man

Похоже во многих заданиях "Введите то, что слышите" ошибки с принятием ответа. вот ссылка: https://yadi.sk/i/7ZIefx883KoPbq


lavendeltee

Задание "Введите то, что слышите" значит, что вам нужно ввести на немецком языке то, что сказал диктор, а не переводить.


Beast_man

Спасибо за разъяснение!


NickRiabus

Артикль проблема у меня


larisa850485

U nenja nemezkij schrift,ruskogo net


VitalAnato

А как будет писаться (звучать): Ты хорошая?


GF833

я пишу Ты хороший у меня неправильно почему


MeTMj4dA

У меня не работает звук вообще.ни тут ни где нибудь еще.озвучки просто нет.в гугл переводчике так же ее нетхотя звук в наушниках есть.Что делать


Elen_kurlik

ошибка! почему это в "правильном ответе" пишут"ты хороший,ты хорошая" а мой ответ "ты являешься хорошим" не приняли? просто в словах для выбора было только слово "являешься", а хороший и хорошая не было, мне засчитали как ошибку!


G65R1

Про животных так же говорить? Ну, например, du bist eine Katze


Fatusi

Kak pisat horosaja etimi bukvami. Berjet za osibku


Winston-Wolf

Клавиатура свободно ставится любая, но если транслит, то всё же "horoshaya".


Toni_Aleks

А мы русские не понимаем вон то сверху

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.